Болт крепления тормозного диска Походная колонна
Карта сайта
Главная

Композитная черепица отзывы
Автобусная колонна
Купить гардины в новосибирске
Как покрасить мастику в домашних условиях
Самые большие колонны
Производство арматуры в россии заводы
Защелка с фиксацией
Кривая вагонка
Момент затяжки колесных болтов таблица
Продать ветошь
Акт очистки воздуховодов
Купить жалюзи в одессе
Устройство железобетонных колонн
Арматура подвала
Как обтянуть торт мастикой без складок
Жалюзи inspire
Торт машина своими руками без мастики
Колонна круглого сечения
Как отремонтировать линолеум
Вагонка на кухне фото
Биде laufen
Болты крепления литых дисков
Гидроизоляция бассейна изнутри
Осиновая вагонка цена
Мастика для гибкой черепицы
Болты винты шайбы
Как разобрать воздуховод на
Арматура стеклопластиковая 8 мм
Как наклеить багет
Арматура книги
Сколько вагонки в 1 кубе
Зеркала в багете фото
Молочная мастика для торта в домашних условиях
Линолеум tarkett grand
Гидроизоляция пола в ванной видео
Гидроизоляция минваты
Интернет магазин затирки
Как начертить болт
Затирка для мрамора
Угольная колонна купить
Вагонка пластиковая сайдинг
Арматура 16 цена за метр
Арматура для канализации
Момент в колонне
Заглушки иваново
Подводная арматура
Багеты для штор потолочные
Вагонка в квартире фото
Болт гидравлический

Усилие затяжки болтов таблица умножения

Вопрос, с каким усилием необходимо затягивать болты на автомобилях: Skoda Octavia A5, Superb New? 6 ноября 2008
Технический уровень и качество крепёжных деталей и соединений, характеристики применяемого инструмента и правильный выбор метода затяжки разъёмного соединения имеют определяющее значение для обеспечения высоких технических характеристик машин, механизмов, строительных конструкций. Надёжность резьбовых соединений — это, в первую очередь, гарантия длительного сохранения усилия предварительной затяжки в период эксплуатации. Силовые параметры резьбовых соединений. Надёжность крепежа
Основные силовые параметры резьбовых соединений для крепёжных деталей, минимальная разрушающая нагрузка и пробная нагрузка, которая для классов прочности болта 6.8 и выше составляет 74-79% от минимальной разрушающей нагрузки. Пробная нагрузка является контрольной величиной, которую стержневая крепёжная деталь должна выдержать при испытаниях.
Усилие предварительной затяжки (далее – усилие затяжки), на которое производится затяжка резьбового соединения, обычно принимается в пределах 75-80%, в отдельных случаях и 90%, от пробной нагрузки. При этом, в упруго напряжённых элементах крепежа проявляется механизм пластических деформаций, ведущий к убыванию напряжений во времени, и усилие затяжки соединения снижается без каких-либо дополнительных силовых воздействий.
В конструкторской документации указывается усилие предварительной затяжки, или соответствующее значение крутящего момента затяжки. Повреждения в резьбовых соединениях возникают, главным образом, из-за следующих факторов:
были неправильно подобраны компоненты соединения;
недостаточное, или превышенное усилие затяжки;
неравномерное распределение усилия затяжки.
Основными методами затяжки резьбовых соединений являются методы:
Приложения крутящего момента;
Осевой вытяжки.
В России принят стандарт ОСТ 37.001.031-72 на затяжку резьбовых соединений металлических изделий с номинальными диаметрами резьбы от 6 до 24 им и устанавливающий максимальные и минимальные крутящие моменты затяжки крепежных резьбовых соединений в зависимости от размеров, класса прочности по ГОСТ 1759-70 и класса соединения.
Приказом Управления конструкторских и экспериментальных работ Министерства автомобильной промышленности СССР от "21" декабря 1973 г. № 9 срок введения установлен
с "1" июня 1975 г.
1. Настоящий отраслевой стандарт распространяется на затяжку резьбовых соединений металлических изделий с номинальными диаметрами резьбы от 6 до 24 им и устанавливает максимальные и минимальные крутящие моменты затяжки крепежных резьбовых соединений в зависимости от размеров, класса прочности по ГОСТ 1759-70 и класса соединения по ОСТ 37.001.031-72.
Страницы: 1. RSS. Сила затяжки болтов. Марина Ландо.  СНиП II-23-81 Натяжение высокопрочного болта следует производить осевым усилием.
Стандарт не распространяется на затяжку соединений с винтами, самостопорящимися болтами и гайками.
2. Максимальный крутящий момент соединения, резьба которого не имеет покрытия и смазки и специально не обезжирена, а также соединений общего назначения и малоответственных (согласно ОСТ 37.001.031-72) при наличии покрытия, выбирается по таблице.
Примечание: Величины моментов для ответственных и особо ответственных соединений, указанные в таблице, могут быть скорректированы в зависимости от применяемых покрытий. В случае применения смазок при сборке величины моментов, указанные в таблице, должны быть уменьшены в зависимости от применяемых смазок, кгс.м Номинальный диаметр резьбы Размер «под ключ» S головки, болта (гайки), мм Шаг резьбыВеличины моментов, указанные в таблице, действительны также при завинчивании болтов "в тело" при соблюдении рекомендаций по длине свинчивания по ГОСТ 11765-66 и ГОСТ 11766-66.
**При применении резьбовых соединений с крупным шагом момент затяжки назначается по этой же таблице. При применении резьбовых соединений с более мелким шагом момент определяется разработчиком конструкции.
4. Максимальные в минимальные крутящие моменты затяжки для крепежных резьбовых соединений:
особо ответственных деталей;
пакетов пружинящих деталей (рессоры и др.); а также деталей с амортизационными прокладками;
работающих в специальных условиях нагрузки (регулировочные, стопорные и др.);
деталей из цветных металлов и сплавов,
деталей из других материалов (в том числе изоляционных);
соединений трубопроводов и "полых" болтов;
конусных деталей;
устанавливаются разработчиком конструкции на основании соответствующих расчетов и экспериментов, и не должны быть выше значений, выбранных по п.п. 2 и 3 настоящего стандарта.
22 14 56 56 50 36 42 48 В таблице приведены лишь некоторые размеры футеровочных болтов. Также возможно изготовления футеровочных болтов диаметров М20, 22, 24, 27, 33, 56, 64, 72, 110. Размеры L, L1 – обуславливаваются конструкционными
Примечание. Допускается занижение величины крутящего момента в обоснованных случаях, когда применяется крепежная деталь (с целью унификации или сокращения номенклатуры) более прочная, чем требуется по условиям работы.
5. Величины максимального и минимального моментов затяжки для завинчивания шпильки "в тело" принимаются равными половине соответствующих моментов для затяжки болта (гайки), имеющего одинаковые размеры резьбы, покрытие и смазку.
6. В случае, если в чертеже или технических условиях не оговорены крутящие моменты затяжки, максимальный момент затяжки выбирается по таблице настоящего стандарта, а минимальный принимается для третьего класса соединения по ОСТ 37.001.031-72.
При этом в чертеже или технических условиях должна быть надпись: "Неуказанные нормы затяжки резьбовых соединений по ОСТ 37.001.050-73".
Примечание. Для резьб более М24 при отсутствии указаний о моменте затяжки принимаются моменты, установленные для резьбы М24.
Метод приложения крутящего момента Гидравлический гайковерт Динамометрический ключ Ручной мультипликатор Пневматический мультипликатор Электрический мультипликатор Гайкорезы гидравлические
Наиболее распространенный метод затяжки резьбовых соединений. Он заключается в создании на гайке (болте) крутящего момента (момента силы), обеспечивающего необходимое усилие затяжки. Главное преимущество этого метода в том, что для его осуществления существует большая номенклатура профессионального инструмента с ручным, пневматическим, гидравлическим, электрическим приводом:
гайковерты гидравлические и пневматические;
динамометрические ключи;
мультипликаторы крутящего момента: ручные, пневматические, электрические.
Если усилие затяжки мало, под действием изменяющейся нагрузки резьбовое соединение будет быстро повреждаться. Если усилие затяжки велико, процесс затяжки может привести к разрушению компонентов соединения. Следовательно, надежность резьбового соединения зависит от правильности выбора усилия затяжки и, соответственно, необходим постоянный контроль крутящего момента на гайке.
Крутящий момент косвенно характеризует величину усилия затяжки. Для правильно сконструированного соединения и при контроле крутящего момента, этот метод является удовлетворительным в большинстве случаев. В ответственных резьбовых соединениях необходимы прямые и более точные методы определения усилия затяжки, которые способствуют снижению величины отклонения предельного (остаточного) усилия затяжки от номинального. Эти методы основаны либо на непосредственном контроле усилия затяжки, либо на контроле угла поворота гайки, либо на измерении величины растяжения шпильки.
В конечном счете, самое важное — это усилие затяжки резьбового соединения.
В технической документации указывается требуемое усилие затяжки (кН). Однако, после нескольких циклов разборки и сборки соединений, при ремонте, после длительной эксплуатации произойдут неучтенные изменения в характеристиках резьбового соединения.
Требуемый момент затяжки конкретного соединения зависит от нескольких переменных:
коэффициент трения между гайкой и шпилькой;
коэффициент трения между поверхностью гайки и поверхностью соединяемой детали;
качество и геометрия резьбы, класс прочности болта.
Наибольшее значение имеет трение в резьбе между гайкой и шпилькой, а также гайкой и деталью. При практически сухом трении, грубой поверхности и усадке материала, потери на трение могут быть такими большими, что при затяжке на непосредственно напряжение соединения останется не более 10% момента. Остальные 90% уходят на преодоление сопротивления трения и усадку. Таким образом, хотя соединение будет считаться затянутым, таковым оно являться не будет. Система гайковерта будет показывать требуемый момент, но требуемое усилие затяжки соединения не будет достигнуто. При эксплуатации, на резьбовое соединение воздействуют нагрузки, вибрация, велик риск ослабления соединения и как результат — авария. Коэффициент трения можно снизить, используя масло, но не чрезмерно, т.к. при этом велика опасность превышения усилия затяжки, что может привести к разрушению шпильки.
При откручивании гаек требуется крутящий момент в 1,3-1,5 большей величины, чем при затяжке. Это объясняется коррозией резьбового соединения, взаимным проникновением материалов болта и гайки в зоне резьбы под действием длительной нагрузки. При откручивании прокорродированных и закрашенных соединений, часто требуется инструмент с моментом в 2 раза больше. В таких случаях лучше использовать специальные средства для разрушения продуктов коррозии. Это снизит трение, и, соответственно, силы воздействующие на инструмент, продлевая его ресурс. В безнадежных ситуациях следует использовать специальный инструмент для удаления гайки — гайкорезы гидравлические .
Общее правило выбора крутящего момента инструмента с запасом, как минимум, 30%! Метод осевой вытяжки шпильки (болта) Тензорный домкрат (шпильконатя

Моменты затяжки резьбовых соединений на автомобилях ВАЗ-2115 (2113, 2114) приведены в таблице ниже.  Болты крепления головки цилиндров необходимо затягивать в четыре приема: 1 – моментом 20 Н·м (2 кгс); 2 – моментом 69,4–85,7 (724 октября 2012


Испытания крутящего момента и усилия предварительной затяжки СП 16.13330.2011 «СНиП II-23-81м. У болта при этом остается запас прочности, достаточный для того, чтобы он гарантированно не "потек".</p><br /><iframe width=

Расчет максимально-допустимогого момента затяжки метрической резьбы. Наружнй диаметр резьбы,d мм. Шаг резьбы P, мм. Размер под ключ головки болта S, мм. Длина свинчивания,Lсв мм. Предел текучести болта.


Таблица 3. Усилия натяжения болтов. Номинальный диаметр болтов, мм. Натяжение болтов, тс.  Затяжку болтов в пределах стыка или прикрепления производят от середины соединения к краям.

где F - усилие предварительной затяжки болтов; x - коэффициент, учитывающий геометрические размеры резьбы, трение на торце гайки и в резьбе, принимаемый по табл. 8. Таблица 8.


м. У болта при этом остается  Необходим он для закручивания резьбовых соединений с определенным усилием, так называемым моментом силы или моментом затяжки.


Таблица 1 Составы для очистки высокопрочных болтов, гаек от заводской консервации Состав  производят герметизацию соединений; - удаляют пробки и в освободившиеся отверстия высокопрочные болты с затяжкой их на расчетное усилие. ставят 6.2


Кто-нибудь может подсказать, с каким усилием должны быть затянуты болты крепления ложи к ресиверу (обычно в  Таблицы предельных значений моментов затяжки отражают, так сказать, среднетемпературнобольничный простой случай27 июля 2005

Для фланцевых болтов, фланцевых гаек и самоконтрящихся гаек прочности 4T и 7T прибавляйте 10% к моменту затяжки, указанному в таблице ниже. Таблица применима только для легкосплавных или стальных соединителей. Таблица моментов затяжки.


Таблица крутящих (закручивающих) моментов для затяжки болтов (гаек). В таблице ниже приводятся закручивающие моменты для затяжки болтов и гаек. Не превышайте эти величины.


3. По выбранному максимальному моменту затяжки резьбового соединения и классу соединения по таблице рядов крутящих  Он заключается в создании на гайке (болте) крутящего момента (момента силы), обеспечивающего необходимое усилие затяжки.

Если первоначальное усилие слишком велико, процесс затяжки может привести к разрушению болта.  Таблица Значения коэффициентов трения в резьбе стержневой крепежной детали из стали µр и между поверхностью гайки и поверхностью


Определение допустимого усилия затяжки. Для предохранения установки и болта от поломки предварительно рассчитывают максимально допустимое усилие затяжки  Основные параметры болтового соединения представлены в таблице 1. Таблица 1.


Расчет усилия при затяжке болтов. Момент затяжки болтов.  Применение правильно рассчитанных усилий для затяжки резьбовых соединений обеспечит качественное соединение конструкций.

Гайка завертывается до тех пор пока в болте не образуется максимальное осевое усилие, равное усилию затяжки, указанному в таблице 4 . При затягивании гайки необходимо предупредить проворачивание шайбы.


   
dgzt89.ru © 2002