Заглушка возле Как работать затиркой
Карта сайта
Главная

Качественная гидроизоляция фундамента
Работа с мастикой для тортов
Обмазочная гидроизоляция для фундамента
Автобусная колонна
Стоимость ветоши
Как покрасить мастику в домашних условиях
Аэрационная колонна купить
Производство арматуры в россии заводы
Маркер для затирки кафельных швов
Кривая вагонка
Купить горизонтальные жалюзи в москве
Продать ветошь
Гидроизоляция ванны своими руками видео
Купить жалюзи в одессе
Арматура а 240
Арматура подвала
Гардины для зала фото цены
Жалюзи inspire
Современные биде
Колонна круглого сечения
Балконные жалюзи фото
Вагонка на кухне фото
Сухая гидроизоляция пола
Болты крепления литых дисков
Анкер z
Осиновая вагонка цена
Латексная затирка
Болты винты шайбы
Кладочная арматура
Арматура стеклопластиковая 8 мм
Поперечный шаг арматуры
Арматура книги
Плита под колонной
Зеркала в багете фото
Жалюзи вертикальные тканевые интернет магазин
Линолеум tarkett grand
Заглушки харьков
Гидроизоляция минваты
Жалюзи управляемые
Как начертить болт
Жалюзи в астане
Угольная колонна купить
Гидроизоляция церезит cr 65 инструкция
Арматура 16 цена за метр
Багет рама для картины
Момент в колонне
Купить линолеум в могилеве
Подводная арматура
Ковровые дорожки в новосибирске

Стальная запорная арматура фото

Вентиль запорный сильфонный для воды и пара стальной фланцевый KV45, Ду 15-400, Ру 40 ADCA(Португалия).  Запорная арматура. Вентиль запорный.
ТРУБОПРОВОДНАЯ АРМАТУРА И ЕЁ ПРИМЕНЕНИЕ. Часть 2. Задвижки. Задвижки стальные. Задвижки чугунные. Ду задвижек. Затворы.
Начало статьи о трубопроводной арматуре здесь:
Классификация. Виды. Вентили.
В начале статьи мы рассмотрели виды и способы классификации трубопроводной арматуры по её устройству, правилам применения и особенностям. Подробно остановились на классификации такого вида трубопроводной арматуры, как вентили. Здесь мы продолжим рассмотрение этого вопроса и подробно поговорим о наиболее распространённых видах трубопроводной арматуры, применяемых в промышленности и при устройстве магистральных трубопроводов - задвижках и затворах.
Задвижки – их особенности и область применения
При всей своей кажущейся простоте, трубопроводная арматура является весьма сложной конструкцией, от качества работы которой многое зависит. Потому задвижки, клапаны, краны и затворы требуют к себе пристального внимания со стороны изготовителей, чтобы их прочность и долговечность в нужный момент не подвела. Задвижки здесь - весьма важная по своей функциональности деталь. На них хотелось бы остановиться более подробно.
В зависимости от многих параметров, их делят на несколько видов. По своей форме задвижки бывают параллельные и клиновые. Клиновые являются запорными устройствами, перекрытие прохода в которых обеспечивается сдвигом затвора перпендикулярно движущемуся потоку. Как правило, эти задвижки востребованы для транспортировки воды, пара, нефти, аммиака, некоторых нефтепродуктов. Уплотнительные поверхности на клиновом затворе находятся под углом по отношению друг к другу. Сам же клин бывает цельным упругим, цельным жестким или же может состоять из двух дисков, которые покрываются высоколегированной сталью. Благодаря этому есть возможность производить замену сальниковой набивки во время работы. Параллельные задвижки отличаются от клиновых тем, что уплотнительные поверхности их затворов расположены параллельно друг другу, а не под углом. Они также могут быть как однодисковыми (шиберными), так и двухдисковыми.
Разные задвижки имеют разное направление движения шпинделя. В зависимости от этого параметра, они разделяются на две категории. В первой шпиндель является выдвижным. То есть при закрытии либо открытии задвижки он работает поступательными либо винтовыми движениями. Такие задвижки, как правило, довольно больших габаритов. Ко второй категории относят задвижки с вращаемым невыдвижным шпинделем. Они меньше по высоте, и используются для транспортировки воды, нефтепродуктов и ряда других потоков, которые не вызывают коррозию. Все остальное транспортируются через задвижки с выдвижным шпинделем.
Главная » Каталог » Запорная арматура » Задвижки стальные.  Ру 16, t-450 °С. Вода, пар. Задвижка стальная клиновая фланцевая с выдвижным шпинделем.
В качестве запорных устройств на трубопроводах
используют стальные задвижки различных Ду. Они востребованы для
перекрытия газообразных и жидких потоков в условиях перепадов давления.
А вот чугунные задвижки предназначены для полного включения потока среды,
либо же его отключения. Они выдерживают температуру до 225 градусов Цельсия.
На горизонтальном трубопроводе чугунные задвижки устанавливаются маховиком
вверх, шпиндель при этом расположен вертикально. На вертикальном же трубопроводе
они ставятся плашмя, и шпиндель повернут горизонтально. Стальные и чугунные
задвижки относятся к ремонтируемым изделиям.
Задвижки всех Ду поддаются как ручному
управлению, так и автоматическому (с помощью специальных электроприводов).
Последний способ удобен благодаря своим широким возможностям. Он позволяет
нажатием кнопок останавливать запорное устройство в любом промежуточном
положении. Также производится автоматическое отключение двигателя, когда
затвор достигает крайнего положения. Если же есть датчик положения затвора,
то на пульте отображается степень открытия или закрытия прохода.
В целом задвижки имеют ряд преимуществ, которые также хотелось бы отметить. При их использовании подача среды обеспечивается в любом направлении, они имеют малую строительную длину, способны перекрывать потоки как жидкой, так и более вязкой среды. Гидравлическое сопротивление при этом весьма незначительное. Задвижки имеют следующие характеристики:
- Рабочей средой может выступать пар, масло, нефть, вода, щелочь, кислота и многое другое;
- Температурный порог задвижки - до 450 градусов;
- Выдерживается давление до 25 МПа;
- Довольно большие колебания возможного диаметра Ду: от 50 до 1200.
Задвижки стальные
Задвижки стальные - используются преимущественно в качестве запорной трубопроводной арматуры, запирающий элемент которой находится в крайних положениях «открыто»- «закрыто»; использование из в качестве регулирующего органа приемлемо лишь в незамкнутых гидравлических системах с номинальным давлением до 1атм.
Задвижки стальные - разновидности и характеристики.
Задвижки стальные всех Ду применяются для полного перекрытия или открытия потока рабочей среды и являются разновидностью трубопроводной запорной арматуры, которая используется при создании трубопроводов различного назначения. Перекрытие потока рабочей среды достигается путем образования затвора перпендикулярно ее движению.
Все задвижки стальные условно можно разделить на группы в зависимости от следующих характеристик: тип затвора, способ присоединения задвижки к трубопроводу, расположение ходового узла задвижки, вид привода.
Трубопроводная арматура для ПЭ и стальных трубопроводов.  Запорно-регулирующая арматура ЗАДВИЖКИ. Цена руб. с НДС/шт.
В зависимости от типа затвора различают задвижки стальные, клиновые и параллельные, которые выделяют по расположению уплотнительных колец. В клиновых задвижках они расположены под углом друг к другу, образуя клин, а в параллельных задвижках, как видно из названия, используется параллельное расположение уплотнительных колец.
Клиновые задвижки стальные, в свою очередь,
делят на жесткие и составные. В жестких задвижках клин цельнолитой, что
позволяет добиться хорошей герметичности, но при высоких колебаниях температуры
среды в трубопроводе такие задвижки могут заклиниваться, за счет термического
расширения сплава, поэтому во избежание заклинивания были созданы задвижки
с составным двухдисковым запирающим элементом. Параллельные задвижки стальные
выпускаются также двух видов однодисковые (шиберные) или двухдисковые,
когда между дисками располагается распорный элемент в виде пружины или
клина.
Ходовой узел в задвижке может быть выдвижным и вращательным. Выдвижной ходовой узел может совершать поступательное или поступательно-вращательное движение для перекрытия потока рабочей среды, тогда как вращательный перекрывает поток только лишь посредством вращения. Более долговечными считаются задвижки с выдвижным шпинделем, так как в процессе работы их ходовая резьба не контактирует с рабочей средой, тогда как в модификациях с вращательным шпинделем происходит обратное. Зато последние более компактны, что дает им преимущество использования в ограниченном пространстве.
Задвижки стальные приводятся в действие при помощи ручного или электрического привода. В задвижках большого размера с ручным приводом используются редукторы с передачами для облегчения приведения задвижки в действие.
К трубопроводу задвижки присоединяются с помощью стандартных фланцев с болтами или же с помощью сварки. Ввариваемые задвижки считаются наиболее прочными и надежными и используются в трубопроводах с агрессивными жидкостями и большим давлением потока рабочей среды, они обеспечивают хорошую герметичность и предотвращают возможность протечки, менее громоздки, но в тоже время затрудняют демонтаж трубопровода и возможность проведения ремонта.
По способу изготовления задвижки стальные бывают:
- задвижки стальные цельнолитые,
- задвижки стальные сварные,
- задвижки стальные штампованные.
Наибольшее распространение в использовании при
сборке трубопроводов получили литые задвижки, как одни из самых
надежных элементов трубопровода.
Как и другие элементы трубопровода, задвижки стальные имеют свои преимущества и недостатки перед задвижками других видов.
Преимущества таких задвижек в том, что их конструкция довольно проста в использовании, они обладают низким гидравлическим сопротивлением и малой длиной. Но в то же время они требуют длительного времени для открытия или закрытия, высокие, по сравнению с другими видами трубопроводной арматуры, и не позволяют регулировать скорость потока рабочей среды, что можно отнести к их недостаткам.
Задвижки чугунные
Задвижки чугунные -
имеют широкое распространение и применяются для трубопроводов с условным
диаметром прохода от 50мм до 3000мм (Ду 50-3000). Отличительным качеством
задвижек являются простота конструкции и малое гидравлическое сопротивление.
Вышеперечисленные качества и обуславливают их широкое применение для магистральных
трубопроводов, через которые постоянно с большой скоростью движется жидкая
среда.
Использование чугунных фланцевых задвижек в трубопроводах.
Задвижки представляют собой разновидность трубопроводной арматуры, назначение которой перекрывать и открывать поток пара или жидкости. В отличие от кранов, механизм действия задвижек возвратно-поступательный, движение осуществляется перпендикулярно потоку. Задвижка была первым примитивным механизмом, позволявшим прерывать ток среды, но впоследствии была вытеснена кранами из-за своей ненадежности там, где среда течет под давлением порой задвижки просто не выдерживали напора. Сферой применения задвижек стала в основном незамкнутая гидравлическая система, где требуется регулировка движения воды лишь положениями открыто и закрыто. Номинальное давление в таких системах не должно превышать 1 атмосферу иначе существует риск срыва задвижки.
Задвижка чугунная фланцевая отличается
хорошим гидравлическим сопротивлением, что наряду с простотой конструкции,
несомненно, относится к ее плюсам. Представляет собой маховик, обычно
с ручным приводом, который сдвигает затвор вплоть до полного перекрытия
просвета трубы.
В зависимости от конфигурации задвижки могут быть полнопроходными либо суженными. Полнопроходные задвижки (стандартный Ду задвижек) имеют больший диаметр, чем суженные, и отличаются меньшим гидравлическим сопротивлением. Таким образом, суженный вариант задвижек лучше применять в тех трубопроводах, где жидкость движется с определенной скоростью. Ещ

Новинка! Стальные шаровые краны завода "Гидрозатвор"! Подробнее >>.  запорная арматура; трубная заготовка; фитинги чугунные


Класс герметичности А по ГОСТ Р 9544 «Арматура трубопроводная запорная. Классы и нормы герметичности затворов» (2005). Стальные шаровые краны JiP в основном

7 ЗАПОРНАЯ АРМАТУРА. 7.1 При проектировании стальных и полиэтиленовых газопроводов рекомендуется предусматривать типы запорной арматуры 8 июля 2003


У ра л ь с к и й а р м ат у р н ы й з а в о д Каталог продукции Запорная арматура № 1  стальная — предназначена для установки в качестве запорного устройства на


Задвижки Стальные. 30с527нж/30с327нж задвижка стальная. Подробнее.  Таблица масс общепромышленной запорной арматуры.

Запорная арматура - технические характеристики, производители, цены.  Клапан запорный стальной (вентиль) 15с22нж.


   
dgzt89.ru © 2002