Сделать самому колонну Мастика вироби
Карта сайта
Главная

Колонны среднего ряда
Ванна с колоннами
Установка конька на крышу
Управление вертикальные жалюзи
Як робити мастику
Вагонка экстра в спб
Бумажные жалюзи икеа
Рулонные жалюзи зебра
Коньки в литературе
Купить жидкую резину для гидроизоляции
Мастика тиоколовая строительная
Антикоррозийная битумная мастика
Эпоксидная гидроизоляция
Подставка для арматуры
Корвет арматура
Автоматические колонны
Воздуховоды противодымной вентиляции
Как собрать гардину
Болт в угле
Заглушка плоская гост
Подготовка болтов
Затирка швов плитки фото
Остатков вагонки
Гидроизоляция в душевых кабинах
Воздуховод оцинк
Купить гидроизоляцию для фундамента
Черепица в бресте
Навесные гардины
Оформление тортов мастикой фото
Автобусная колонна
Проникающая гидроизоляция подвала изнутри от грунтовых вод
Как покрасить мастику в домашних условиях
Жалюзи вертикальные готовые купить
Производство арматуры в россии заводы
Качественная затирка швов
Кривая вагонка
Маркировка линолеума
Продать ветошь
Затирка строительная для швов
Купить жалюзи в одессе
Засада на колонны
Арматура подвала
Галерея с колоннами 6 букв
Жалюзи inspire
Установка дверной защелки
Колонна круглого сечения
Арматура диаметром 4 мм
Вагонка на кухне фото
Установка заглушки на газопроводе

Шина для воздуховодов гост

Стоит отметить, что для воздуховодов со стороной 100-1000мм применяют шину 20, а для воздуховодов 200-2000мм - №30.
Воздуховод из рейки, фланца и шины
Воздуховод из рейки, фланца и шины Сейчас существует три способа соединения воздуховодов и их элементов: реечный, фланцевый и наиболее практикуемый — с шины и уголка.
При использовании реечного соединения, полученный воздуховод может иметь низкую герметичность. В этом случае 30% пропускаемого воздуха уходит через соединения, таким образом, и мощность вентилятора должна быть в 1,5 раза больше расчетной. Кроме того, с учетом наших непостоянных климатических условиях в местах утечек может образовываться конденсат.
Фланцевый способ был популярен в советские времена, но постепенно начал сдавать свои позиции. Это обусловлено трудоемким процессом изготовления, организовать который можно только в пределах крупного завода. Для этого необходимо использовать фланцы шести типоразмеров, пресс для их рубки и сварочный участок. Все это влечет за собой обслуживание дорогого оборудования и соответственно, постоянные эксплуатационные затраты. Существенным минусом здесь также является отсутствие гибкости. В случае, если план прокладки воздуховодов был изменен, то заранее приготовленные фланцы повторно не используются и идут на переплавку.
Для соединения воздуховодов со стороной от 80 до 1500 мм требуется всего 3 типоразмера шины с планкой 20, 30 или 40 мм.
По этой причине большую популярность получила технология соединения воздуховодов при помощи шины и уголка. На сегодняшний день она достаточно популярна в Европе и позволяет производить монтаж воздуховодов со стороной 80–1500 мм. При этом используется только три типоразмера шины, для крепления которой используется планка 20,30 и 40 мм. Для ее нарезки применяется маятниковая пила стоимостью 500–4000 долларов.
Шина необходима при изготовлении фланцев прямоугольных воздуховодов как на  Вес, кг. Штук в упаковке. Для воздуховодов со стороной до 2000 м. ШМ 20.
Сейчас существует несколько отечественных компаний, которые занимаются поставкой шин. По сравнению с импортными, их конфигурация существенно различается, что при монтаже элементов вентиляционной системы играет существенную роль.
Какую же шину выбрать? В первую очередь, шина должна быть жесткой. Толщина металла, из которой она изготовляется, не должна быть меньше 0,7 мм., а лучше брать с небольшим запасом в 0,8 мм. При значительных размерах толщина может доходить и до 1 мм. Зарубежная продукция не всегда лучше, она в основном имеет стандарты 0,7±10%, а в некоторых случаях и 0,63 мм., что не всегда благоприятным образом влияет на надежность конструкции, поскольку в этом случае она теряет жесткость. Другой немаловажной деталью при выборе шин является четкое соблюдение геометрии профиля и наличие на нем линии, которая бы отделяла границу участка, используемого для соединения шины с воздухом. В противном случае, ее отсутствие может привести к поломке инструмента. Еще одной особенностью шины является ее универсальность. Она должна быть совместима со всеми имеющимися уголками как отечественного, так и зарубежного производства.

Основные преимущества ЛИССАНТ Шина-рейка (комплектующие для фланцевого соединения): • Стандартный ряд прямоугольных воздуховодов завода "Лиссант"


Итак , для изготовления фланца используют монтажную шину (евро шину  Пример: Нам нужно изготовить фланец для воздуховода сечением 500*300.

Примечание: - При значении полупериметра воздуховода до 1000 мм включительно - используется шина № 20, при значении полупериметра от 1000 мм


Купить шину для воздуховодов в России по лучшей цене быстро и удобно на Tiu.ru. Выбрать среди 42 предложений поставщиков.


Шина применяется в системах вентиляции и кондиционировании воздуха- №20 -для воздуховодов со стороной от 100 до 1000

Шина применяется в системах вентиляции и кондиционировании воздуха- Шина монтажная 20 -для воздуховодов со стороной от 100 до 1000 мм


Шинорейка для воздуховодов обладает несколькими ключевыми достоинствами  Монтажная шина №30 производится из стального листа толщиной 0,65-0,7 мм и


Крепеж и изоляция для воздуховодов. Хомуты вентиляционные.  Каталог Крепеж и изоляция для воздуховодов Монтажная шина, рейка и уголок.

Стандартный размер, мм. Шина № 20. Сталь оцинкованная.  При изготовлении прямоугольной вентиляции завод поставляет воздуховоды с установленной


   
dgzt89.ru © 2002