Затирка церезит 2 кг Покрасить колонны
Карта сайта
Главная

Багет в хлебопечке рецепт
Затирка швов гипсокартона
Прикольные торты из мастики фото
Выключатель для жалюзи
Кровля мягкой черепицей видео
Рулонные жалюзи uni
Вагонка для внутренних работ цена фото
Сколько можно хранить мастику
Как почистить ковровое покрытие
Жалюзи благовещенск
Самые дешевые жалюзи
Жалюзи по размерам заказать
Купить мастику в челябинске
Автобусная колонна
Как покрасить мастику в домашних условиях
Производство арматуры в россии заводы
Кривая вагонка
Продать ветошь
Купить жалюзи в одессе
Арматура подвала
Жалюзи inspire
Колонна круглого сечения
Вагонка на кухне фото
Болты крепления литых дисков
Осиновая вагонка цена
Болты винты шайбы
Арматура стеклопластиковая 8 мм
Арматура книги
Зеркала в багете фото
Линолеум tarkett grand
Гидроизоляция минваты
Как начертить болт
Угольная колонна купить
Арматура 16 цена за метр
Момент в колонне
Подводная арматура
Вагонка в квартире фото
Арматура стальная купить
Баня обшитая вагонкой фото
Ковровые клещи
Скорость движения воздуха в воздуховодах
Шторы и гардины днепропетровск
Герб колонна
Стеклопластиковая арматура характеристики
Телескопические колонны
Заглушки колпачки на литые диски
Пятая колонна 2015
Багет своими руками видео
Как удалить старую затирку из швов

Подкатные колонны для грузовиков цена

8(495) 940-96-89. Подкатные колонны.
Использование большегрузных автомобильных подъемников позволяет значительно упростить ремонт грузовых автомобилей и спецтехники. В том числе – в условиях собственных сервисных зон автопредприятий. Чем различаются существующие типы подъемников, каким из них в каких случаях целесообразнее отдать предпочтение?
Удобный доступ к нижней части автомобилей делает их ремонт не только комфортным, но и более производительным, качественным и безопасным. Традиционно грузовой сервис в нашей стране ассоциируется с осмотровыми канавами. Не так давно только они позволяли подобраться к скрытым под днищем полостям машины. Однако сейчас их существенно потеснили большегрузные подъемники. При всех преимуществах канавы, включая возможность быстрого заезда, а также отсутствие необходимости тратить время на подъем и спуск, применение подъемников оказывается более выгодным и с экономической точки зрения, и с точки зрения удобства. Канаву имеет смысл использовать в первую очередь там, где она уже есть. Тогда не придется инвестировать средства в ее постройку. Хотя и само по себе применение в этом случае современных канавных приспособлений потребует затрат, сопоставимых, а то и превышающих затраты на
покупку подъемников. К тому же по законодательству использование канавы сопряжено со множеством ограничений, связанных с техникой безопасности. Самое чувствительное из них – запрет на эксплуатацию электрооборудования напряжением более 12 вольт. Данное правило делает невозможным применение в канаве электромеханических подъемников и многих других видов электрического оборудования.
Немаловажно и то, что подъемники позволяют более гибко, чем в случае с канавой, планировать производственные площади. При использовании же подкатных колонн – а на сегодняшний день это основной тип подъемных устройств для грузовой техники – появляется возможность вовсе производить ремонт в любом месте, вплоть до установки их на открытых площадках. Недостаток же грузовых подъемников – низкая производительность работы с ними.
Виктор Милешин , технический директор ООО «Сильверлайн»:
– При использовании подкатных подъемников квалифицированному рабочему, умеющему работать быстро, потребуется как минимум 5–6 минут на установку четырех колонн. Человек же малоопытный запросто может провозиться с ними минут 10–15. Особенно если речь идет об отечественных моделях, многие из которых имеют только одну тележку для перемещения колонн на весь комплект.
Да и скорость подъема грузовых подъемников невысока: в среднем подъем автомобиля на максимальную высоту (как правило, это 1,5–2 метра) занимает 2,5– 3 минуты, а иногда и больше (для сравнения, даже самые медленные легковые подъемники обычно укладываются в одну минуту).
стойке Мощность электропривода Размер колес АТС Собственный вес колонны 7500 кг 1750.  D1 4908BA1-RU05 12 Подкатные подъемники RGE-RGE GPGU
Подъемники для грузовой техники могут быть разных типов. Самые распространенные, как уже говорилось – подкатные колонны. Главное их преимущество – мобильность. Такие колонны сами подводятся к грузовику, а не наоборот, что делает их устройствами номер один для компаний с большими парками и маленькими производственными площадями. Они также позволяют вывешивать негабаритную спецтехнику при условии, что размеры ее колес подходят под размеры подхватов подъемника.
Виктор Милешин :
– Подкатные колонны продаются комплектами по несколько стоек, которых может быть четыре, шесть и даже восемь. Для удобства транспортировки такие подъемники снабжаются специальными транспортировочными тележками. В российских комплектах обычно идет одна тележка на комплект. Европейские же модели, как правило, укомплектованы индивидуальными тележками для каждой колонны, что удобнее и позволяет работать с большей производительностью.
Грузоподъемность подкатных подъемников варьируется в диапазоне от 10 до 60 т, а на заказ можно приобрести комплекты и с еще большей грузоподъемностью. Этот параметр обычно указывается целиком на весь комплект.
Синхронизация колонн, как правило, производится дистанционно.
Виктор Милешин :
– В комплект к подкатным колоннам прилагается пульт дистанционного управления. Но при этом есть возможность подкорректировать каждую из колонн в отдельности со вспомогательного пульта управления на самой колонне.
Второй тип подъемников для грузовиков – четырех- или шестистоечные платформенные подъемники. Их грузоподъемность также варьируется в очень широком диапазоне. Такие подъемники, стационарно устанавливаемые в цеху, позволяют поднимать автомобили гораздо с большей скоростью, чем в случае с подкатными колоннами. Однако при этом возникает потребность в наличии свободного помещения с удобными въездами: как правило, в случае с большегрузной техникой такие подъемники устанавливаются напротив въезда в сервис с тем, чтобы грузовики могли заезжать на них не маневрируя. Оптимальным же решением оказываются проездные цеха.
В большинстве случаев платформенные подъемники оборудуют дополнительной траверсой или несколькими траверсами со смонтированным на них канавным подъемником, что позволяет использовать платформы, в том числе, и для ремонта подвески. Платформенные подъемники могут быть как стоечными, так и ножничного типа. Ножничные удобнее тем, что занимают меньше места и открывают больший доступ к автомобилю (у них нет колонн, которые обычно устанавливаются по бокам от платформы и «съедают» значительную часть пространства). К тому же ножничные подъемники могут быть установлены таким образом, что платформа окажется на одном уровне с полом, и при необходимости через нее можно будет переезжать. Но при этом работа с платформенным подъемником требует неукоснительного соблюдения правил техники безопасности: ножничные подъемники потенциально травмоопасны!
Подкатные подъёмники Blitz. Качественное немецкое оборудование уже на складе в Санкт-Петербурге!  НАШ КАТАЛОГ. Набор из 4 колонн HydroLift S2 6.2т.
Что же касается обычных стационарных подъемников с захватами-лапами, то они мало распространены в сегменте оборудования для ремонта большегрузных автомобилей. Многие специалисты и вовсе заверяли нас, что подобные подъемники если и присутствуют на рынке, то только для небольшой коммерческой техники – их максимальная масса подъема не превышает 10 тонн. Такая точка зрения, в принципе, близка к истине. И тем не менее, из данного правила есть некоторые исключения.
Игорь Черниченко, генеральный директор компании «Гаро» :
– Мы предлагаем нашим клиентам как подкатные, так и стационарные стоечные подъемники грузоподъемностью до 24 тонн производства Псковского завода.
Стационарные стоечные подъемники удобны тем, что занимают гораздо меньше места, чем платформа, и безо всякого дополнительного оборудования позволяют снимать колеса. Однако такие подъемники недостаточно универсальны: технику с нестандартными габаритами или необычной геометрией рамы с их помощью поднимать не получается. Кроме того, при вывешивании нужно четко отслеживать распределение веса между лапами с целью избежать перегрузки одного из захватов и, как следствие, опрокидывания автомобиля.
Стоечные подъемники могут отличаться по типу подхвата. Большинство подкатных колонн имеют подхват под колеса, тогда как в случае со стационарными подъемниками используется подхват под раму.
Неудобство подхвата под колеса связано с ограничениями по диаметру колеса – на данную особенность нужно обращать внимание при покупке подъемников. Обычно подъемники позволяют поднимать автомобили с колесами, размер которых укладывается в определенный диапазон. Хотя есть модели с универсальными подхватами, позволяющими устанавливать на них технику с разными колесами.
Второе неудобство – невозможность снять колесо при ремонте – скорее чисто номинальное. В любом случае правила техники безопасности запрещают производить работы на автомобиле, вывешенном на одних только подкатных подъемниках. В обязательном порядке используются страховочные стойки, устанавливаемые под раму. После чего подъемник можно убрать, освободив таким образом колесо. Подхваты же под раму неудобны тем, что в грузовой технике используются рамы и мосты самой разнообразной геометрии, что может затруднить установку машины на подъемник – этим как раз и объясняется слабая распространенность стационарных стоечных подъемников.
По типу привода подъемники подразделяются на гидравлические и электромеханические. В целом гидравлика – более современная технология: гидравлическое оборудование при прочих равных условиях удобнее в эксплуатации, надежнее, экономичнее и производительнее. К тому же оно не требует смазки и обслуживания – достаточно контроля работоспособности, чего не скажешь про электромеханические подъемники. При работе гидравлическое оборудование меньше шумит. Но стоимость гидравлики обычно выше механики.
Виктор Милешин :
– Приведу т акой пример: 16-тонные подкатные колонны российского производства с электромеханическим приводом стоят 270 тыс. рублей, в то время как аналогичные китайские колонны с приводом гидравлическим обойдутся от 600 тыс. рублей до одного миллиона. Гидравлика интереснее, но дороже!
Если говорить о стоимости – самыми дешевыми на практике оказываются именно подкатные колонны с механическим приводом. Платформенные подъемники отечественного производства с таким же приводом будут стоить уже тысяч на сто дороже подкатных колонн той же грузоподъемности. Ножничные же окажутся приблизительно в два раза дороже платформ, но у них будет уже гидравлический привод. Гидравлические стоечные платформы тоже есть в продаже: это, как правило, либо китайское, либо западное оборудование. Стоимость китайских платформ с гидравлическим приводом и грузоподъемностью в 25 тонн – около миллиона рублей. Западные же аналоги многократно дороже.
Виктор Милешин :
– Платформенные гидравлические подъемники грузоподъемностью 25 тонн производства немецкой компании F inkbeiner продаются по цене от 64 тыс. евро.
Стоимость стационарных стоечных подъемников чуть выше аналогичных подкатных.
Игорь Черниченко:
– Стационарный электромеханический 16-тонный подъемник стоит порядка 430 тыс. рублей. Аналогичная передвижная модель – чуть менее 330 тыс. рублей.
Что же касается производителей, то тут на рынке складывается уже привычное разделение оборудования на три большие группы. Первая – китайское оборудование. По цене оно конкурирует с российским, однако при прочих равных оказывается техн

Главная– Грузовой автосервис– Подкатные колонны.  Колонны подкатные электромеханические г/п 4х5,5 т Werther-OMA LTW554C+4.


- расширять комплект до 6 или 8 колонн. - разделять комплект из 8 колонн на 2 по 4 колонны. Цены на Подкатные колонны СЕРИИ RAV 240-260-270.

Подкатные колонны. Цена от: до: Товаров на странице: … 10 20 30 40 50. Сортировать по алфавиту. , по цене.


Подкатные колонны. Подъемник 4-х стоечный грузоподъёмностью 30т MAXIMA ML4030W (Китай).


на колонну 4A Размеры подхватываемых колёс 8,25 до 12,00-20/12 R 22,5 Класс защиты IP 54 5 Подкатные электромеханические подъемники МАХА Подкатной

Подъёмное оборудование /. Подкатные колонны. Подкатные колонны. ЕРМАК 3000. Производитель: SIVIK (Россия).


Набор из подкатных колонн П-238М2 "Тур" производства ЗАО "ДАРЗ" предназначен для вывешивания грузовых автомобилей весом до 24 т при выполнении их


Мобильные подкатные колонны EHB907V11DC беспроводные. для грузовиков и автобусов, грузоподъёмность колонны 7,2т и 8,2т Finkbeiner.

Подкатные колонны. Сортировать по. Название +/  Колонны подкатные электрогидравлические, г/п 4х8000 кг (модель H20-4B).


WERTHER LTW100 Комплект подкатных электромеханических колонн, г/п 10 т.  Подъемник ПП3 Подъёмник электромеханический подкатной.


Подкатные колонны. Подъемник подкатной П.1019.4. Автомобильный подкатной подъемник П.1019.4. 4 стойки.

Подкатные колонны KraftWell, для грузового сервиса.  Колонны подкатные электрогидравлические, 68 т, Ита.


Пост из 4-ех подкатных колонн г/п 12 тонн, грузоподъемность каждой колонны - 3000 кг, высота подъема 1800 мм, скорость подъема - 70 сек.


Автомобильные подъемники Колонны подкатные Finkbeiner Производитель 05Finkbeiner, Германия Полное описание Мобильная система

Колонны подкатные, электромеханические, грузоподъемность 30000 кг. Четыре мобильные стойки г/п 7500 кг. каждая, 4x1,85 кВт, высота подъема 1750 мм


Набор из 4 подкатных колонн для использования внутри помещений. Г/п каждой колонны - 6500 кг. Высота подъема 1756мм.


Продукция » Подъемное оборудование » Подкатные колонны для грузовых автомобилей. Данный раздел на сайте garotrade.ru.

Подкатные автомобильные подъемники. Подъемник для легковых авто и Газель, ПП-3.  Колонна подъемника подкатная – 2 шт.


   
dgzt89.ru © 2002