Как правильно анкерный болт Центр ковровых покрытий
Карта сайта
Главная

Как поднять жалюзи
Затирка стен штукатуркой
Колонна в горах
Болты владивосток
Изготовление багета своими руками
Гардины икеа в интерьере
Линолеум в воронеже леруа мерлен
Как отбелить гардину в домашних условиях
Приготовление битумной мастики
Размеры отверстий под болты
Купить арматуру в минске цены
Звезды на ковровой
Гардины хабаровск
Как закрепить вагонку
Смотреть фильм конек горбунок
Мастика титан
Гидроизоляция душа без поддона
Как повесить жалюзи инструкция видео
Ковровые блохи
Занятия катания на коньках
Гардина сайт
Песенка про коньки
Жалюзи красноярск цены
Магазин черепицы
Кондуктор для монтажа колонн
Автобусная колонна
Термин арматура
Как покрасить мастику в домашних условиях
Затирка се 33 цена
Производство арматуры в россии заводы
Гидроизоляция балкона материалы
Кривая вагонка
Класс истираемости линолеума
Продать ветошь
Виды гидроизоляции пола
Купить жалюзи в одессе
Линолеум 6 метров купить
Арматура подвала
Фильтр сетка воздуховода для лада ларгус
Жалюзи inspire
Вагонка лиственная
Колонна круглого сечения
Бумажные жалюзи плиссе
Вагонка на кухне фото
Сборка багета
Болты крепления литых дисков
Мастика 22
Осиновая вагонка цена
Губки ветошь

Мастика body of proof

Все модели. 83342. Антикор Prim Body для днища, 650мл. Россия. Все модели.  Мастика антикор Body 930 2.5кг.
Многие часто задаются вопросом чем обработать новую машину или чем промазать старую машину? Здесь я рассмотрю материалы, которыми можно провести этот процесс самостоятельно, без использования компрессоров и прочих высокотехнологичных приспособлений.
О тестах антикора на лада приора тут.
Я не буду углубляться в теорию, а лишь дам практические советы и расскажу о нюансах этого процесса, через которые сам прошел. И как раз для того, чтобы вы не натыкались на те же грабли, предлагаю уловить суть этой статьи. Замечу лишь то что нет принципиальных отличий в обработке днища старого авто и нового, за исключением того, что старое желательно привести к виду нового, т.е. убрать ржавчину, а дальше технологии иденичны.
За многие годы борьбы с окислением металла я перепробовал кучу различных препаратов, я попробовал практически всё, что есть на полках в магазинах. И из всего что доступно на данный момент потребителю я выделю лишь несколько антикор-средств, которые заслуживают вашего внимания. Вот их перечень:
1. Мовиль быстросохнущий
2. Мовиль долгосохнущий, якобы невысыхающий
3. Мастика Body 930
4. Тектил цинк body safe
5. Тектил цинк ML
Конечно каждый из вас в праве покупать и другие средства, но поверьте, их результаты плачевны, либо они отваливаются кусками с прекрасно подготовленной поверхности, либо трескаются, в их поры идет кислород и вода, которая более чем на 80 процентов состоит из кислорода и все ваши многодневные старания уходят. Некоторые мастики, например, вообще не противостоят солевым растворам и легко пропускают его внутрь, тем самым начинается подслойная коррозия, которая проявит себя лишь когда металл превратится в руду и рассыпется, при этом на поверхности мастики всё будет замечательно, а вот внутри….
Итак, чем обработать своё авто? Лучшими из всего что я знаю является тектил цинк body safe, мастика body 930 и мовиль долгосохнущий. Но у каждого свои зоны применения. Начне вот с такого мовиля:
Мовиль
Как вы видите, он в стеклянной бутылке, этот мовиль имеет запах какой-то каши… Не помню какой… При нанесении образует густую пленку. Наносить лучше кистью, после разведения и разбрызгивания он потеряет часть своих волшебных свойств. Наносить в 2-3 тонких слоя с промежуточной сушкой в 20 минут! Слои должны быть действительно тонкие! Здесь я позволю себе отступление…
Когда вы только начинаете бороться с ржавчиной и делать антикор вы думаете что нужно как можно сильнее закрыть доступ воздуха к металлу и это правильно. Но в то же время вы делаете это нанесением более толстого слоя мастики или мовиля. Не делайте так! При малейшем зацеплении этого материала с твердыми предметами отвалится весь кусок антикора прямо от днища авто. Потому, что связи между молекулами одного и того же вещества всегда выше чем между различными, в нашем случае между краской и антикором. Если уж место действительно было сильно подвержено коррозии, то лучше положите поверх грунта слой шпатлевки, потом снова загрунтуйте, чтобы предотвратить насыщение шпатлевки водой и наносите тонкий слой антикора. В таком случае вам обеспечена отличная защита от внешних факторов.
Назначение и применение Мастики МАСТИКА BODY Цены на МАСТИКА BODY Технические  Стоимость: Мастика body. 2 кг. Россия. СТАНДАРТ.
Однако, длинное отступление, продолжим… Этот мовиль в стеклянной бутылке хорош тем, что достаточно долго не сохнет, но всё же высыхает. Он образует жировой слой, который по мере высыхания превращается в мягкую корку. Он очень эластичен и поэтому его не просто снять кусками. Его можно наносить на внутренние отбортовки дверей, на днище машины и на её пороги. Но учтите, что если у вас не стоят брызговики, то этот мовиль слетит с порогов после первых же поездок по гравию и песку. Он очень неустойчив к механическим воздействием. В противовес этому он очень хорошо консервирует и если вы нанесли его на ржавую отбортовку двери или поддомкратник то вы можете еще несколько лет ездить не удаляя ржавчину, потому, что процесс коррозии приостановится в силу того, что мовиль полностью перекроет доступ воздуха извне. Но имейте ввиду, что малейший скол в этом месте приведет к возобновлению процесса. Итак, это отличный сдерживающий барьер для начавшейся коррозии и средство временной защиты днища, только временной! Не ждите от него чудес, и вам очень скоро надоест подмазывать этим пахучим составом низ авто, поэтому лучше использовать его в местах не подверженных механическому воздейстию.
Далее рассмотрим мастику body 930:
body 930
Эта мастика достаточно тянучая, потому что в её основе лежит каучук, она достаточно просто наносится кистью и позволяет нанести достаточно много слоё, потому как каждый её слой будет тонким, она просто не дает с одного раза нанести более толстый слой, кисть просто скользит, а слой не наносится. Мастика достаточно неплохо противостоит коррозии, это не смотря на то, что её делает hb body, греческая компания, которая никогда не славилась высококачественными материалами, хотя кислотный грунт у неё неплохой. Вот эта мастика видимо тоже в лучшую сторону выделяется на фоне общего качества производимых ими товаров.
После высыхания эта мастика образует твердую поверхность, такое ощущение, что мы нанесли слой асфальта или это панцирь броненосца. Однако, как показала практика, этот слой не трескается по мере эксплуатации и хорошо противостоит механическому воздействию всего, что летит из-под колес. Однако даже она не может долго противостоять домкрату, домкрат нещадно сдирает её в соответствующих местах и приходится снова делать частичную обработку. Сдерживающая способность окисления металла тоже очень высока, она образует достаточно качественный барьер на пути к воздушному пространству. В целом это отличная мастика, единственной её проблемой является то, что через 2-3 года от постоянных механических воздействий она всё же сотрется, и вам придется делать повторную обработку. Для того чтобы предотвратить несанкционированное попадание кислорода и соли к металлу лучше поверх этой мастики пройтись тонким слоем мовиля, чтобы в случае того, если она всё же треснет, то поры закроет мовиль, а не вода.
Body 930 Мастика 1 кг. Производитель: HB BODY Код: МАС207.  Мастика антикоррозионная и противошумная BODY 930.
Вообще, лучше всего всегда перекрывать мастику мовилем. Мовиль поддерживает её как можно дольше в эластичном состоянии, тем самым создавая барьер для разрушения её самой в первую очередь.
Мовиль быстросохнущий…
Быстросохнущий
Его легко отличить по упаковке, он идет в пластиковой бутылке. Представляет собой почти водяную массу. Наносится кистью или пулевизатором, его можно нанести даже разбрызгивателем для цветов или устройством, которое вы используете для травления жуков на вашей даче.
Этот мовиль после высыхания превращается в настоящий парафин. Хотя мовиль в большинстве своем и есть парафин, этот всем парафинам парафин. Он просто становится желтым покрытием, которе достаточно крепкое, и выдерживает мойку под давлением, но разумеется не выдежривает наждачной бумаги или валунов из под колес. Поэтому лучше всего его использовать под уплотнителями дверей и стекол, потому, что он нейтрален к резине! В отличии от мовиля в стеклянной бутылке, который бывает превращает резину в гнутую шкуру, и она теряет все свои свойства. Но использовать на днище я бы его не рекомендовал, потому, что он образует крайне тонкий слой, и при первой же возможности он расцарапается с дальнейшими последствиями. В итоге основные зоны его применения: металл под уплотнителями, внутренние стороны крыльев и пол автомобиля внутри. Он также отлично держит ржавчину, а если вы например обработаете им хромированные или крашеные делати, то даже сняв его через 3 года увидете, что краска или хром сохранили свой блеск и сияние.
Тектил цин body safe.
body safe
Признаюсь что я недоверял этому препарату, его цена в 2 раза выше остальных средств, нанести его кистью правильно очень сложно, это профессиональный материал, тут либо вы покупаете его в баллончиках, либо в ведре, которое ох как дешевле, но используете компрессор. Поверьте, я рекламный агент этого средства, но оно реально лучшее, оно совмещает в себе всё лучшее, что есть в мовиле и мастике. Я всегда покупаю его в баллончиках и пользуюсь, очень хорошо что в комплекте идет куча насадок, порой их помощь неоценима. Итак, при нанесении образуется средней толщины пленка, от корой еще и приятно пахнет. Он очень текуч, и поэтому не стоит лить обильно, чтобы не залить землю под машиной и не потратить зря препарат. После обработки в течении недели он всё еще будет очень пластичным и его можно будет снять даже обычной тряпкой. Но пройдет еще времени и он станет как резина, мягким, эластичным и крепким. Распыление из баллона позволяет добраться во все изгибы днища вашего авто. Такого вы точно не сделаете обычной кистью.
После проведения испытаний на автомобилях это состав показал, что отлично сопротивляется отслаиванию даже когда начался процесс подпленочной коррозии потому, что рядом был содран защитный слой. Это основная беда любых мастик и здесь она успешно побеждена. При нанесении вы увидите, что он ложится будто бы кусками и между ними есть открытые поры, не волнуйтесь, через несколько дней воздух выйдет полностью и поры затянутся! Я часто слышал что у этого материала есть 2 минуса. То, что он не достаточно твердый, да он действительно не бетон, как в случае с body 930, но его жесткость вполне достаточная чтобы проездить год без дополнительных обработок. При этом если вы пользуетесь брызговиками этот состав придется обновлять никак не ранее чем через 5 лет. Это очень практично по отношению к вашему времени. Еще одним его минусом я слышал является то, что его нельзя наносить на старые машины, якобы он настолько сильно держится, что даже не будет видно как машина прогниет на сквозь и днище будет держаться только на тектиле…
Производитель рекомендует на подверженные коррозией участки днища наносить сначала тектил мл, и только потом тектил body safe. Это означает что слой мл законсервирует ржавчину, а мастика создаст барьер для кислорода. Это неплохой вариант, точно также вы можете нанести быстросохнущий мовиль, а поверх body 930. Но всё же советую вам сначала убирать ржавчину, фосфатировать, красить, и только потом наносить анитор!
Конечно тектил очень тянуч, но он не в силах удержать вес

Мастика Body 910 вам в помощь.12 октября 2009


Герметик силиконовый черный (катридж 280мл) BODY. Цена: 339 руб. Мастика BODY 910 серая (1кг).

Антикоррозийный состав body 930. арт.: 930.02.0000.1, 930.02.0000.3  Мастика на основе каучука, битума, синтетических смол и ингибиторов коррозии.


BODY АНТИКОР 930 (МАСТИКА) Мастика на основе каучука, битума, синтетических смол и ингибиторов коррозии.17 марта 2010


Посмотрел мастику и не знаю что выбрать-Кордон(2.3кг-170руб) или Body 930(2.5кг-360руб). Гуглил инет, по разному пишут.21 апреля 2010

Мастика и греческое оливковое масло. Мастика и вино из Ариуса.  Body Argan Milk-NEW. Прочитайте обзоры. Сделайте обзор.


Техноэласт-С или Изофон ищи. мастика Боди 930,она как раз салонная.  Антикор BODY 930 1л черный каучук? что этО?


Вот их перечень: 1. Мовиль быстросохнущий 2. Мовиль долгосохнущий, якобы невысыхающий 3. Мастика Body 930 4. Тектил цинк body safe 5

Тема: МАСТИКА БОДИ ОТЗЫВЫ. Опубликовав обзоры вы оказывайте помощь всем людям. Заранее вас благодарим!


Производитель: Body. Модель авто: Все модели.


Тема: Обзор бюджетных антикоррозионных мастик (Прочитано 24297 раз).  В ближайшее время добавлю обзор BODY 910 и Битгума.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: HB-BODY, Греция. ТИП: материал применяется для внешних и  Изначально хорошие адгезивные способности мастики не претерпели никаких


Представленные ниже детали являются частичной или полной заменой текущей детали BODY910 мастика антикоррозионная ~ "910" серая 1 кг.


Я сейчас нахожусь перед заключительной (третьей) фазой своей работы по шумо-виброизоляции (далее - ШВИ) на основе ГСИ и битумной мастики "Body-930"

Нет, не на штатную. Мне заварили днище машины и замазали все сварочные швы и ввареное железо мастикой "боди 930". 8 ноября 2011


Мастика антикоррозионная и противошумная BODY 930.  Мастика Body 930 имеет в составе битум, поэтому она не может быть окрашена.


Среди мастик для днища ничего кроме Body930 и Кордона не встречал (искал целеноправленно), про Pingo вообще никто не слышал. 5 июля 2008

Антикоррозийная мастика BODY 930 1кг. ОписаниеХарактеристикиПодобные товары. 98,18 грн.


Проблема в том, что мастика Боди пересохла от этой суровой зимы и той  кистью или валиком, то эффект, что от Tectil, что от Body будет одинаковый.


6. Надо сказать, что каждую заглушку прорабатывал отдельно и сажал на битумную мастику, кажется, Body 930. 9 июня 2011

На банке Body 930 ничего не написано про разбавление, а изначально  Вместо БОДИ можно использовать Битомную мастику цена 100 р за 3 кг только развести не как они


Делали с новья антикор дилеры . Говорят BODY 930. Снимать не хотелось бы. http  Днище-промыть,нанести мастику для днища тектил-цинк(можно попробовать на


приобразователем ржи прошелся (естественно всю не убил и наждаком не тер) иии и 3-м слоем BODY 910? т.е. это мастика такого серого цвета18 мая 2007

body 930 применим для днища! сколько продержится на днище! хочу свою девятку намазать) хотя там уже ничего не поможет! 7 марта 2010


Мастика BODY 930 (Боди) на основе каучука, битума, синтетических смол и ингибиторов коррозии.


Мастика на основе каучука, синтетических смол и ингибиторов коррозии.  В отличие от Body 910 имеет черный цвет и не может быть окрашен.

Антигравий Motip (аэрозоль) - мастика на каучуковой основе, превосходная  Body 900 (консервант скрытых полостей) - прозрачный антикоррозионный состав на основе


Материалы для покраски автомобиля > BODY. BODY 550 Материал на основе каучука с шумопоглощающими герметизирующими свойствами.


Сколько слоёв мастики BODY 930 лучше нанести на днище автомобиля (голый метал), сколько времени она будет высыхать ?

Посоветовавшись со знающими людьми купил мастику BODY 950 и полез под машину) После чистки и мытья днища я увидел, что там всё прилично


Итак, мастика высохла за неделю только верхним слоем 2-3 мм. а под ней, понятное дело еще не совсем.


Подскажите кто чем покрывал днище у своей авто и какая мастика все же лучше. например body 930 мне не понравилась и отзывы о ней плохие.

BODY 930 теперь выпускается готовый к употреблению в упаковке 1 литр. Измененная упаковка позволяет наносить материал с помощью 2 октября 2014


Мастика BODY 930. Это мастика на каучуковой основе, поэтому по консистенции она достаточно тягучая. Наносится она при помощи кисти.


Мастика body 930 (боди) на основе каучука, битума, синтетических смол и ингибиторов коррозии. Предназначена для применения на наружные части.

Боди 930, подскажите, насколько эта мастика применима для внутреннего нанесения на пол багажника и под заднее сиденье?24 октября 2013


Антикоррозийная мастика body 932. Специальное покрытие на основе натуральной и искусственных смол, битума и воска.


Купил мастику поивилась идея просто промазать кистойчкой или все таки и снизу и сверху налить щедро этой бякой ??19 августа 2012

Описание мастика body 930 боди на основе каучука битума синтетических смол и ингибиторов коррозии?


Ваш файл найден Мастика боди 930 инструкция. Самодельный вездеход пневматик Покрасил заднюю полураму грунтовкой BODY,а потом нанес будет лучше в будующем


Антикор Body 930 представляет собой мастику, которая обеспечивает защиту днища, арок и других элементов кузова от внешних факторов, приводящих к коррозии.

Антикоррозийная мастика BODY 930 Тиксотропный состав на основе битума и смол, обладает антикоррозионными и антигравийными свойствами.


Антикоррозийная мастика BODY 930 Тиксотропный состав на основе битума и смол, обладает антикоррозионными и антигравийными свойствами.


Мастика наверняка боди. можно ее кстати слека керасином иле бензином развести, она все равно потом задубеет.

мастика body 930 купить


   
dgzt89.ru © 2002