Подбор багета Состав вагонки
Карта сайта
Главная

Сварка арматуры колонн
Черепица континент
Формы гибкой черепицы
Броско жалюзи
Торт из мастики микки маус
Опора деревянной колонны
Купить линолеум в рязани
Ковровые дорожки турция
Эпоксидная затирка для плитки инструкция
Натяжной потолок и гардина потолочная
Монолитное строительство колонны
Мастика для торта уфа
Болты mcgard
Черепица шинглас отзывы
Колонны размеры гост
Замок ригель защелка
Ледовые коньки roces
Рубль колонна
Завод вагонка
Какую арматуру использовать для фундамента
Усиление железобетонных колонн
Гидроизоляция деревянного балкона
Мобильная колонна
Запорная арматура из стали
Линолеум без основы
Колонна на дворцовой площади в санкт петербурге
Колонна охлаждения
Решение для окон жалюзи
Как собрать жалюзи вертикальные
Заглушка двс
Болты пенза
Магазин по продаже линолеума
Керамическая черепица характеристика
Конек горбунок мхт
Автобусная колонна
Разрушенные колонны
Как покрасить мастику в домашних условиях
Производство арматуры в россии заводы
Кривая вагонка
Продать ветошь
Купить жалюзи в одессе
Арматура подвала
Жалюзи inspire
Колонна круглого сечения
Вагонка на кухне фото
Болты крепления литых дисков
Осиновая вагонка цена
Болты винты шайбы
Арматура стеклопластиковая 8 мм

Колонны для мостовых крановщик

6.Серия 1.423.3-7 в.2 Стальные колонны 1эт промышленных зданий с мостовыми кранами 20т.
По назначению колонны бывают крайние и средние.
По конструкции колонны бывают для зданий, не имеющих мостовых кранов, и для зданий, оборудованных мостовыми кранами. Колонны для зданий, оборудованных кранами, состоят из двух частей: надкрановой и подкрановой.
Колонны изготовляют из железобетона и стали.
Железобетонные колонны — из предварительно напряженного железобетона. Применяют бетон марок 200, 300, 400 (кг/см3). Размеры железобетонных колонн зависят от ширины и высоты пролета, шага колонн и грузоподъемности мостовых кранов.
Металлические колонны изготовляют из стали. Колонны состоят из стержня и нижней части – башмака. Башмак служит для передачи нагрузки от колонны на фундамент и крепится к нему анкерными болтами. В поперечном сечении колонна представляет собой комбинацию прокатных профилей, связанных между собой накладками.
I подвесных 6 — мостовых / — кран-балка 2 — электроталь 3 — пУ1ляс-тра 4— колонна 5 — подкрановый путь [c.231]. Образовавшийся блок цианамида кальция остывает в печи в течение 1—2 ч
По конструкции колонны бывают:
постоянного сечения;
ступенчатые;
раздельные.
Если колонна имеет постоянное по высоте сечение, то нагрузка на колонну передается через консоль, на которую опирается подкрановая балка. В ступенчатых колоннах переменного по высоте сечения нагрузка от подкрановой балки передается непосредственно на стержень колонны.
Колонна раздельного типа состоит из двух рядом поставленных стержней, соединенных между собой, но раздельно воспринимающих нагрузку от шатра и крана. Фундаменты под колонны
В тех случаях, когда необходимо глубокое заложение фундаментов, колонны ставят на подколонники, а последние на фундаменты. Фундаменты под колонны и подколонники делают из бетона марки 200, армированного стальными сетками. На фундамент может опираться одна, две или четыре колонны.
Серия 1.423.3-8 Стальные колонны одноэтажных производственных зданий без мостовых опорных кранов. Серия 1.423.3-8 Выпуск 1. Колонны для зданий высотой от 9,6 до 18
Глубина заложения фундаментов колонн здания зависит от глубины заложения фундаментов под оборудование (вблизи колонн) расстояния между колонной и оборудованием, характеристики грунта и нагрузок, которые несут колонны.
В настоящее время наметилась тенденция при проектировании новых производственных зданий задаваться таким заглублением колонн, чтобы в дальнейшем при необходимости можно было бы производить земляные работы не опасаясь нарушения прочности здания вследствие осыпания грунта.
Для крановых зданий принимают глубину колонн 8м, для бескрановых зданий – 4,5 – 5м.
Расчет оснований под фундаменты колонн, как и под фундаменты любых зданий и сооружений, производят по деформациям оснований и несущей способности грунтов. Методика расчета произведена в СНиП II-15-74.
ГКМ КГШП ОМД ПТМ СТО винтовые прессы гидравлические прессы горелки горение дефекты деформации заводы заготовка канаты кинематическая схема клапаны ковка композиты конвейеры кривошипные прессы кузнечно-штамповочные автоматы кузнечное дело литье машина механическая обработка молоты наплавка напыление насосы операция остановы и тормоза переменный ток переход печи плавильные печи подкладной инструмент постоянный ток приборы приспособления проектирование производственная санитария производственный процесс прокат прокатка расчет ручей сварка сжигание склады стали и сплавы станки теория базирования теория сплавов термическая обработка технологический процесс топки топливо транспорт трансформаторы устройства форсунки химико-термическая обработка цепи цехи чугуны штамповка электродвигатели электрофизическая и электрохимическая обработка

1 - мостовой кран; 2 - нижний пояс фермы (балки); 3 - грань колонны; 4 - подкрановая балка.  3.9. Измерение пролетов подкранового пути и мостовых кранов проводится стальной рулеткой с постоянным натяжением 70 Н (7 кгс) при пролетах до 30 м и 100


- Выбор сетки колонн. Унифицированные пролеты одноэтажных зданий приняты: для зданий без мостовых кранов — 12, 18 и 24 м, а для зданий с мостовыми кранами — 18, 24; 30 м и более, кратными 6 м. Высоты помещений

Мост 4 крана перемещается по надземному крановому пути 2, который уложен на колоннах, поэтому кран не занимает полезную площадь помещения.  Мостовой кран: 1 - кабина; 2 - крановый путь; 3 - грузовая тележка; 4 — мост.


Рис.З. Размещение кранов на плане пролета здания (один кран по ширине пролета): 1 - мост подвесного крана, 2 - колонна каркаса здания, 5 - пути движения крана. Мостовые краны.


Кран электрический мостовой однобалочный опорный может быть выполнен на г/п от 1,0 до 16,0 т. с пролетом от 4,5 до 28,0 м.  4. Кран консольный. Представляет собой конструкцию состоящую из металлической колонны смонтированной на полу с

Крюки для мостовых кранов изготовляют коваными из конструкционной стали или штампованными из отдельных листов.  50 . При шаге колонн 6 и 12 м балки изготовляют длиной 5,95 и 11,95 м. Для работы мостовых электрических кранов


3.4. Балки и колонны кранового пути 3.4.1. Для надземных крановых путей опорных кранов применяются стальные и  8 Предельные прогибы балок кранового пути для мостовых и подвесных кранов, управляемых с пола, в т.ч. тельферы - из кабины*.


Колеса мостовых кранов воздействуют на подкрановые конструкции и колонны каркаса динамически [1, Т 1, с.68, табл.1.2.22.], и это усугубляет опасность обрушения поврежденных консолей.

Такой переход впервые был осуществлен на Верхне-Исетском заводе в 1957 г. Обследование мостовых кранов на  в одном пролете: на опорах в пролете Разность отметок рельсов на соседних колоннах: при расстоянии между колоннами, 1 м при l


Двухветвевые колонны с проходом в уровне крановых путей. Двухветвевые колонны для зданий с мостовыми кранами.  Колонны рассчитаны на нагрузки от покрытия до 700 даН/м2., от стен, мостовых кранов и ветра.


Серия 1.423-3 Железобетонные колонны прямоугольного сечения для одноэтажных производственных зданий без мостовых кранов высотой до 9,6 м. Заменяет Серия КЭ-01-49: Указания по применению чертежей колонн для зданий с расчетной

Рассмотрим, как определяют нагрузки на раму от мостовых кранов. При совместной работе двух кранов (рис. 2.13, а), когда их тележки с грузом расположены в непосредственной близости от колонны К1


16. нагрузки от мостовых и подвесных кранов. 16.1 Нормативные значения и коэффициенты надежности.  не более чем от двух кранов — для колонн, подстропильных конструкций, фундаментов и оснований крайнего ряда при двух


- «нулевая» – когда наружные грани колонн и внутренние поверхности стен совмещаются с продольными разбивочными осями, – в зданиях без мостовых кранов (рис. 2.1а), либо в зданиях

Мостовые краны имеют катучий мост, перемещающийся по рельсам, уложенным на стенах зданий или на специальных эстакадах вне здания.  Одна из разновидностей мостовых П. к. - кран-штабелёр с грузовой тележкой, имеющей поворотную колонну


Балки предназначаются для мостовых электрических кранов общего назначения грузоподъёмностью до 50 т легкого, среднего и тяжелого режимов работы.  3.2. Подкрановые балки для среднего ряда колонн должны поставляться блоками.


Железобетонные колонны прямоугольного сечения для одноэтажных производственных зданий без мостовых кранов высотой 9,6 м. Рабочие чертежи арматурных изделий для колонн высотой 6,6 и 7,8 м.

Стальные колонны одноэтажных производственных зданий,без мостовых опорных кранов. Выпуск 6. Колонны для зданий высотой от 9,6 до 18,0 м бескрановых и с подвесными электрическими кранами общего назначения грузоподъемностью до 5 т


Колонны железобетонные прямоугольного сечения для одноэтажных производственных зданий высотой 10,2 - 14,4м без мостовых опорных кранов. Колонны изготавливаются по рабочим чертежам ЦНИИПромзданий серии


Промежуточные — при работе в одном пролете нескольких мостовых кранов на технологически выгодном  При устройстве прохода внутри колонны за 1 м до подхода к ней ширина прохода по галерее уменьшается до ширины прохода в колонне.

Имеется два типа мостовых кранов. Мостовой кран первого типа изготовляется из двух балок коробчатого сечения.  Барабан имеет три нарезки: две крайние для канатов подъема колонны и среднюю для каната управления клещами.


Если мосты мостовых кранов-штабелеров, как было сказано выше, практически не отличаются от мостов обыкновенных  Принципиальная схема телескопической колонны мостового крана-штабелера с запасовкой канатов показана на рис. 8.18.


Привязка осей подкрановых балок: 2. Колонны фахверка, подкрановые балки промышленных зданий.  Балки предназначаются для мостовых электрических кранов общего назначения грузоподъемностью до 50 т легкого, среднего и тяжелого

Примерный перечень мостовых и подвесных кранов разных групп режимов работы приведен в справочном приложении 1.  не более чем от двух кранов - для колонн, подстропильных конструкций, фундаментов и оснований крайнего ряда при двух


Во избежание ударов мостовых кранов о колонны торцового фахверка здания на концах подкрановых путей устраивают стальные  Железобетонные двухветвевые колонны для зданий с мостовыми кранами грузоподъемностью 10-50 т.


Основными монтажными узлами мостовых кранов являются мост с ходовыми колесами  Мост при помощи двух мачт, двух кранов или системы полиспастов, привязанных за верх колонн здания, поднимают в наклонном положении (положение

Колонны для крановых пролетов состоят из двух частей: надкра-новой (надколонник), служащей для  Для обеспечения нормальной эксплуатации мостовых кранов балки должны быть жесткими, прочными на действие динамических и тормозных усилий.


   
dgzt89.ru © 2002