Воздуховоды воронеж Эскар жалюзи
Карта сайта
Главная

Купить затирку для плитки в ванной
20 кг гидроизоляция
Герметизация воздуховодов
Сп гидроизоляция
Заглушки на литье
Операция позвоночник болты
Изготовление колонн своими руками
Торт машина своими руками пошагово без мастики
Крепление жалюзи видео
Фольга гидроизоляция
Какую затирку выбрать для ванны
Воздуховод завод
Длинна арматуры
Как крепить багет для натяжных потолков
Автобусная колонна
Линолеум на деревянный пол цена
Как покрасить мастику в домашних условиях
Сертификат на арматуру 6
Производство арматуры в россии заводы
Выбор вертикальных жалюзи
Кривая вагонка
Ручка защелка разобрать
Продать ветошь
Крепление колонн к фундаменту
Купить жалюзи в одессе
Заглушки связи
Арматура подвала
Гидроизоляция кнауф флэхендихт цена
Жалюзи inspire
Колонна круглого сечения
Вагонка на кухне фото
Болты крепления литых дисков
Осиновая вагонка цена
Болты винты шайбы
Арматура стеклопластиковая 8 мм
Арматура книги
Зеркала в багете фото
Линолеум tarkett grand
Гидроизоляция минваты
Как начертить болт
Угольная колонна купить
Арматура 16 цена за метр
Момент в колонне
Подводная арматура
Вагонка в квартире фото
Арматура стальная купить
Баня обшитая вагонкой фото
Ковровые клещи
Скорость движения воздуха в воздуховодах

Кожух воздуховода вентиляции

Есть только "Кожух воздуховода" №612688 (в её составе и есть деталь №612112). Автор: Dimentiy 2.3.2011, 5:17. Если кто интересуется, прямо сейчас в
Изобретение относится к области авиации, более конкретно к гондоле для турбореактивного двигателя. Гондола содержит воздухозаборник, выполненный с возможностью направления воздушного потока в сторону вентилятора турбореактивного двигателя, и средний конструктивный элемент (5), содержащий кожух (9), который охватывает указанный вентилятор и с которым соединен воздухозаборник. На части указанного воздухозаборника имеется звукопоглощающее средство (13), проходящее неразрывно вокруг кожуха, причем между звукопоглощающим средством и кожухом имеется зазор (14). Технический результат заключается в снижения степени вибрации гондолы. 10 з.п. ф-лы, 9 ил.
Рисунки к патенту РФ 2433073
Изобретение относится к гондоле для турбореактивного двигателя, содержащей воздухозаборник, выполненный с возможностью направления воздушного потока в сторону вентилятора турбореактивного двигателя, и средний конструктивный элемент, содержащий охватывающий указанный вентилятор кожух, с которым соединен воздухозаборник, причем внутренняя поверхность указанного воздухозаборника, по меньшей мере, частично снабжена звукопоглощающим средством, проходящим неразрывно вдоль, по меньшей мере, части кожуха.
Сила тяги самолета обеспечивается одной или несколькими силовыми установками, в состав которых входит турбореактивный двигатель, помещенный в имеющую форму трубы гондолу. Каждая силовая установка крепится к самолету с помощью пилона, расположенного, как правило, под крылом или на фюзеляже.
Конструкция гондолы традиционно включает в себя воздухозаборник, расположенный перед двигателем, среднюю секцию, охватывающую вентилятор турбореактивного двигателя, и заднюю секцию, в которую помещены средства реверсирования тяги и которая охватывает камеру сгорания турбореактивного двигателя. В задней части гондолы находится, как правило, выходное сопло, выходное отверстие которого располагается за турбореактивным двигателем.
Воздухозаборник содержит, во-первых, кромку, выполненную таким образом, чтобы обеспечить оптимальное всасывание в сторону турбореактивного двигателя воздуха, необходимого для работы вентилятора и внутренних компрессоров, а во-вторых, задний конструктивный элемент, на которой установлена кромка и который обеспечивает надлежащее направление воздуха в сторону лопастей вентилятора. Весь этот узел расположен перед кожухом вентилятора, являющимся составной частью передней секции гондолы.
Из патентного документа US 3890060 известна гондола, снабженная звукопоглощающим средством, проходящим неразрывно от заднего конструктивного элемента воздухозаборника до зоны за гондолой.
Подгр.: Воздуховод Кожух Выбор запчасти. Воздуховод, Кожух вентилятора, F >> 70-Y-107 115*. № Код детали. Наименование.
Из патентного документа US 4534167 известна система крепления воздухозаборника к кожуху среднего конструктивного элемента, обеспечивающая сохранение непрерывности звукопоглощающего средства.
Однако было замечено, что в случае установки звукопоглощающего средства, проходящего от заднего конструктивного элемента воздухозаборника до кожуха, полученная таким образом сборная конструкция становится статически неопределимой в зоне между фланцем для крепления звукопоглощающего средства заднего конструктивного элемента воздухозаборника и фланцем для крепления кожуха.
Целью настоящего изобретения является устранение вышеупомянутых недостатков путем разработки гондолы для турбореактивного двигателя, содержащей воздухозаборник, обеспечивающий направление воздушного потока в сторону вентилятора турбореактивного двигателя, и средний конструктивный элемент, содержащий кожух, который охватывает указанный вентилятор и с которым соединен воздухозаборник, внутренняя поверхность которого, по меньшей мере, частично снабжена звукопоглощающим средством, проходящим неразрывно вдоль, по меньшей мере, части кожуха, причем указанная гондола отличается тем, что между звукопоглощающим средством и кожухом имеется некоторый зазор.
При наличии некоторого зазора между кожухом и звукопоглощающим средством перестает существовать непосредственная связь между указанными звукопоглощающим средством и кожухом, благодаря чему понижается степень статической неопределимости.
Тем не менее, в условиях полета часть звукопоглощающего средства, расположенная в зоне кожуха, может подвергаться воздействию более или менее значительных вибраций в зависимости от длины участка звукопоглощающего средства, выступающей за пределы кожуха, причем указанные вибрации будут передаваться на всю гондолу, и в частности, на остальную часть звукопоглощающего средства, вследствие чего будут иметь место более или менее значительные деформации, которые приведут, в свою очередь, к аэродинамическим и акустическим возмущениям, обусловленным разрывом непрерывности линий обтекания звукопоглощающего средства. Устранению этих дополнительных проблем способствуют нижеперечисленные усовершенствования.
Целесообразно, чтобы звукопоглощающее средство была снабжено по меньшей мере одним средством усиления конструкции.
Предпочтительно, чтобы средства усиления конструкции содержали оболочку, соединенную со звукопоглощающим средством или выполненную с ним как единое целое.
BMW. 64548363741. Кожух с воздухозаборником.  Защитный кожух воздухозаборника 1,6.
Предпочтительно также, чтобы толщина оболочки в зоне кожуха уменьшалась в направлении вентилятора. Такая наклонная форма оболочки позволяет получить в зоне кожуха коническую конструкцию, причем эта форма повторяется взаимодополняющим образом в самом кожухе, который позволяет при этом получить направление переноса усилий, близкое к выравниванию по одной линии с остальной частью кожуха.
Целесообразно, чтобы звукопоглощающее средство было связано в зоне кожуха, по меньшей мере, с одним средством демпфирования вибраций.
Предпочтительно, чтобы средства демпфирования содержали средство упора, устанавливаемое на кожухе и препятствующее сближению со звукопоглощающим средством.
Целесообразно, чтобы средства демпфирования содержали по меньшей мере один упругий элемент, примыкающий к звукопоглощающему средству. В качестве такого элемента можно применить, например, упругую пластину, опирающуюся, с одной стороны, на звукопоглощающее средство, а с другой стороны на кожух. Также, в качестве подобного элемента можно использовать пружину.
Предпочтительно, чтобы средства демпфирования были выполнены с возможностью контакта со звукопоглощающим средством посредством по меньшей мере одного гибкого упора.
Дополнительно, задний конец звукопоглощающего средства может быть выполнен с возможностью взаимодействия с по меньшей мере одним дополняющим его по форме удерживающим средством, жестко связанным с кожухом.
Целесообразно, чтобы дополняющее по форме удерживающее средство содержало по меньшей мере один штырь, выполненный с возможностью взаимодействия с соответствующим гнездом, закрепленным или выполненным в заднем конце звукопоглощающего средства.
Целесообразно также, чтобы кожух был снабжен, по меньшей мере, одним буртиком, обеспечивающим поддержку звукопоглощающего средства в зоне его заднего конца.
Далее приведено более подробное описание изобретения, сопровождаемое ссылками на приложенные чертежи, на которых:
на фиг.1 схематически показана общая конструкция гондолы турбореактивного двигателя согласно изобретению;
на фиг.2-9 показаны частичные виды соединения между воздухозаборником и кожухом гондолы, показанной на фиг.1.
Предлагаемая гондола 1, показанная на фиг.1, представляет собой полость, имеющую форму трубы, предназначенную для вмещения турбореактивного двигателя 2, и служит для направления создаваемых двигателем воздушных потоков, образуя внутренние и наружные линии обтекания, необходимые для получения оптимальных эксплуатационных характеристик. Кроме того, в гондоле помещены различные компоненты, необходимые для функционирования турбореактивного двигателя 2, а также различные вспомогательные системы, в частности реверсор тяги.
В частности, гондола 1 имеет переднюю секцию, образующую воздухозаборник 4, среднюю секцию 5, охватывающую вентилятор 6 турбореактивного двигателя 2, и заднюю секцию 7, которая охватывает турбореактивный двигатель 2 и в которую помещена система реверса тяги (не показана).
Воздухозаборник 4 разделен на две части, одна из которых, воздухозаборная кромка 4а, обеспечивает оптимальное всасывание в турбореактивный двигатель 2 воздуха, необходимого для работы вентилятора 6 и внутренних компрессоров, а вторая, задний конструктивный элемент 4b, с которым соединена кромка 4а, обеспечивает надлежащее направление воздуха в сторону лопастей 8 вентилятора 6. Весь этот узел расположен перед кожухом 9 вентилятора 6, являющимся составной частью средней секции 5 гондолы 1, и закреплен с помощью крепежных фланцев 10, 11, жестко связанных, соответственно, с задним конструктивным элементом 4b и с кожухом 9, с образованием стыка 12.
Задний конструктивный элемент 4b на внутренней стороне снабжен звукопоглощающим средством 13, которое с внутренней стороны кожуха 9, по меньшей мере, частично выходит за пределы стыка 12.
Конструкция кожуха 9 предусматривает наличие некоторого зазора 14 между кожухом и звукопоглощающим средством 13, при этом в зоне конца 15 звукопоглощающего средства, который соприкасается с кожухом 9 как раз перед лопастью 8, обеспечивается непрерывность линии обтекания внутреннего объема гондолы 1.
На фиг.2 и 3 показан усовершенствованный вариант реализации рассмотренной конструкции, в соответствии с которым звукопоглощающее средство содержит средства усиления конструкции. Дело в том, что во время полета часть звукопоглощающего средства 13, проходящая в зоне кожуха 9, подвергается действию более или менее значительных вибраций, которые, в свою очередь, создают аэродинамические и акустические возмущения. Как видно на фиг.2, звукопоглощающее средство 13 снабжено оболочкой 16, закрепленной на нем или выполненной с ним как единое целое. В соответствии с предпочтительным вариантом осуществления, показанным на фиг.3, в той части звукопоглощающего средства 13, которая проходит внутри кожуха 9, толщина этой оболочки 16 уменьшается в направлении вентилятора 6, в результате чего образуется коническая форма. Соответственно, кожух 9 выполнен таким образом, чтобы повторять эту форму, благодаря чему перед

Узел 121-090: Кожух вентилятора Воздуховод. note: Кожух вентилятора; ; 4-цилиндр.


для автомобилей с кондицион. для эксплуатации а/м в холод- ных и умеренных климат. зонах Кожух вентилятора и.  15. 5K0121283C. Воздуховод.

кожух воздуховода. Luftführungshaube. Русско-немецкий словарь по автомобильной технике и автосервису.


› Кожух аккумуляторной батареи. › Кожух замка двери. › Кожух запасного колеса.  Кожух воздуховода. Артикул - Наименование. Цена, руб.


Хозяйн отдад по смешной цене, за 100 тысяч (11$) кожух ручника+ эти два кожуха воздуховода.

На фото снизу - окно правого воздуховода для обдува бокового переднего стекла. … Снимаем проставку - получаем нижний кожух.30 января 2010


Каталог запчастей Фольксваген - - 0- Кожух вентилятора Воздуховод. № Наименование.


конструкция кожуха воздухозаборника (РФ № 2433073). Классы МПК  Гондола содержит воздухозаборник, выполненный с возможностью направления воздушного

Поддеваешь и пытаешься воздуховоды отвести от кожуха в сторону. … Я так снимая кожух сломал заслонку левого воздуховода 3 ноября 2006


Конструкция кожуха воздухозаборника. Авторы патента: ВОШЕЛЬ Ги Бернар (FR)  преобладающего в воздуховоде, а противоположная поверхность подвержена


В первую очередь я перекрыл воздуховоды боковых сопел, т. к. эффективность  Но поставить его не в кожух воздухозаборника, а вместо штатной визжалки. 9 апреля 2009

кожухи IzObol (защитные оболочки). кожухи из оцинкованной стали.  прямоугольные воздуховоды из нержавеющей стали.


Наименование Воздуховод Болт Гайка Шайба Шайба Шайба пружинная Ребро нижнее Держатель Болт Шайба Шайба пружинная Кожух задний Шайба Шайба


Широкий выбор поставщиков, у которых можно купить кожух воздуховода в России по лучшей цене. Заказать кожух воздуховода на Tiu.ru.

Как крепили воздуховоды к отверстиям? Во сколько вам вышел кожух?  Через воздуховоды или просто через отверстие в кожухе?


Ну и в кожухе трубы ясен пень масла хоть выливай Придётся добывать бабло чтоб менять уже уйму расходников которые вижу и могу сам 2 февраля 2008


Кожух Двигатель в сборе Детали крепления для двигателя и КП Кожух вентилятора. Воздуховод Коленчатый вал.

4) Снять кожух воздуховода, для чего а) снять полку под торпедой (т.е. между ногами переднего пассажира и бардачком)


Выньте кожух 11 вентилятора в сборе с вентилятором и уплотнительным кольцом.  Для снятия воздуховода 24 обогрева ног, выверните винты крепления и снимите


О разделе Кожух воздуховода (трубопровода). Каталог товаров Материалы Тепло- и шумоизоляционные Другое.

Сечение этого воздуховода может быть в 2-3 раза меньше сечения кожуха батареи  В случае с кожухами-воздуховодами, батареи перевешивать не обязательно


Надеваем просверленный браслет на кожух, плотно стягиваем, лишнее отрезаем.  За время эксплуатации (5 лет на данный момент) самодельный воздухозаборник


ремень Кожух Кожух бака Кожух воздуховода Кожух двигателя Кожух моторного отсека Коленчатый вал.

Из патентного документа US 4534167 известна система крепления воздухозаборника к кожуху среднего конструктивного элемента


И без того жаркий воздух улицы нагреваясь в кожухе воздуховода(а он проходит под капотом) дует в салон и вы задыхаетесь и мучаетесь от перегрева.


Вид на воздуховод. Щиток снят. Вентилятор. Кожух вентилятора легкосъёмный, крепится защёлками, позаимствованными от воздузного фильтра заменённого

Подготовленная “манжета” устанавливается в кожух отопителя, после чего, в её внутреннее отверстие с натягом “садится” гофра бокового воздуховода


Воздух может поступать в салон через верхние щели на панели приборов, боковые и центральные сопла воздуховодов, отверстия в кожухе отопителя (к ногам)


Раздвижной кожух воздуховода. Сенсорное управление. Недостатки: Спорное качество изготовления.

Монтаж теплоизоляции и кожухов воздуховодов. Защита трубопроводов от промерзания при помощи греющего кабеля.


Более конкретно, изобретение относится к воздуховоду, содержащему кожух с входным и выходным отверстиями


Воздуховод с температурой ниже температуры окружающей среды, расположенный вне помещения, с кожухом из многослойного ламината.

Расположение винта, крепящего воздухозаборник. Снятие трубы воздухозаборника с кожуха воздушного фильтра.


   
dgzt89.ru © 2002