Гидроизоляция гидропласт юнис 25кг Заглушки для канализации для неплательщиков
Карта сайта
Главная

Линолеум челны цены
Автобусная колонна
Ковровые дорожки для дома купить недорого
Как покрасить мастику в домашних условиях
Трубопроводная арматура предприятия
Производство арматуры в россии заводы
Вагонка крым
Кривая вагонка
Жалюзи хит
Продать ветошь
Чесночный багет рецепт
Купить жалюзи в одессе
Декор окна жалюзи
Арматура подвала
Дубова вагонка
Жалюзи inspire
Рым болт поворотный
Колонна круглого сечения
Заглушки для пластиковых окон
Вагонка на кухне фото
Крепление двери анкерами
Болты крепления литых дисков
Осиновая вагонка цена
Болты винты шайбы
Арматура стеклопластиковая 8 мм
Арматура книги
Зеркала в багете фото
Линолеум tarkett grand
Гидроизоляция минваты
Как начертить болт
Угольная колонна купить
Арматура 16 цена за метр
Момент в колонне
Подводная арматура
Вагонка в квартире фото
Арматура стальная купить
Баня обшитая вагонкой фото
Ковровые клещи
Скорость движения воздуха в воздуховодах
Шторы и гардины днепропетровск
Герб колонна
Стеклопластиковая арматура характеристики
Телескопические колонны
Заглушки колпачки на литые диски
Пятая колонна 2015
Багет своими руками видео
Как удалить старую затирку из швов
Как крепятся гардины
Чем обработать вагонку на балконе

Железная колонна в делимано

Железная колонна в Дели. In-na. #1. Опубликовано 19-07-2009 23:23:39. Почетный автор. Меня интересует Ваше мнение по поводу такой антикоррозийной стойкости этой знаменитой колонны.
Джавахарлал Неру. «Открытие Индии».
Каждый год огромное количество туристов из многих уголков мира приезжают в индийскую столицу, чтобы, кроме всего прочего, посетить развалины древнего города-крепости Лал-Кот, расположенные в 20 километрах к югу от Старого Дели. Именно здесь находятся свидетели многих важных событий в индийской истории, среди которых останки мечети Кувват-уль-Ислам (Мощь Ислама), самый высокий в мире кирпичный минарет Кутб-Минар, ворота Ала-и-Дарваза, минарет Ала-и-Минар и знаменитая Кутубова колонна (колонна Махарсули), которая также известна под названием «Железная колонна». На протяжении не одного десятка лет колонна является предметом оживленных споров между учеными умами современности, которые даже в эпоху высоких технологий не в состоянии определить способ ее изготовления, а также объяснить, почему за свою почти 1600-летнюю историю она практически не поддалась атмосферным воздействиям. Это уникальное сооружение весом в 6,5 тонн имеет форму усеченного конуса (диаметр у основания составляет 48,5 сантиметров, а у вершины – 22,3 сантиметра) и возносится в небо на высоту 7,2 метра.
Согласно санскритской надписи сделанной на самой колонне ее история началась в 415 году нашей эры и была посвящена представителю династии Гуптов царю Чандрагупте II, который скончался двумя годами ранее. Первоначально колонна была установлена в 50 километрах к северу от Агры в храме, посвященном верховному Богу Вишну в городе Матхура (известен также как место рождения индуистского бога Кришны). С ее вершины «наблюдала» за происходящим священна вахана (ездовая птица) бога Вишну Гаруда - главный враг змеев-нагов.
Колонна установлена перед минаретом Кутб-Минар, на окраине города Дели. Вес колонны примерно 6,8 тонн.  Разное. Страны. железная колонна в Индии. 8 апреля 2015
Насчет того, как колонна оказалась в Дели, существуют два мнения. Одни утверждают, что в 1050 году царь Ананг Пола приказал перевезти ее в будущую столицу Индии. Другие склоняются, к тому, что в XIII веке это сделал первый делийский султан Кутб уд-Дин Айбек, после того как разрушил вишнуитский храмовый комплекс. Где-то в это время колонна потеряла и мифическую птицу Гаруду.
В Европе впервые заговорили о необычной колонне в середине XIX века, когда английский востоковед и индолог Александр Каннингем опубликовал свои исследования. Он утверждал, что высота колонны составляла не менее 60 футов (около 18 метров), ее вес – 17 тонн и, что ее исполнение было цельным, а не сварным. На протяжении долгого времени его доводы считались убедительными, но в XXI веке они были подвергнуты резкой критике со стороны современных исследователей.
Однозначного мнения о способе изготовления колонны на сегодняшний день не существует. Согласно записям великого ученого Абу Райхан Бируни (Аль-Бируни) из Хорезма, составленных со слов очевидцев в середине XI века, колонна была изготовлена методом литья из мечей йеменских воинов, которые совместно с персами когда-то завоевывали Индию. Другие утверждают, что она изготовлена ковкой из цельного железного самородка. Но большинство исследователей склоняются к тому, что колонна состоит из отдельных криц (твёрдая губчатая структура железа (с низким содержанием углерода, серы, фосфора и кремния) со шлаковыми включениями, заполняющими поры и полости) железа массой до 36 килограмм, которые подвергались предварительной ковке, а затем сваривались между собой. Это подтве рждают резко выраженные на поверхности колонны следы от ударного инструмента и линии сварки. А проведенный химический анализ подтвердил наличие серы (результат использования древесного угля для плавки железной руды) и большого количества неметаллических включений, присутствие которых обусловило недостаточную проковку. В современной промышленности эта технология изготовления изделий получила название порошковая металлургия.
Кутуб-минар и железный столб Дели. 11.04.2012 Владимир Соболев Комментарии (12).  В городе Дхар (штат Мадхья Прадеш) находится несколько металлических столбов похожих на знаменитую железную колонну, только они более старые и11 апреля 2012
Существует ряд гипотез относительно повышенных антикоррозионных свойств колонны против воздействия атмосферных факторов. Предполагалось, что она была изготовлена из нержавеющей стали, но индийский ученый Черади доказал обратное. Он с высокой точностью определил химический состав материала, который показал, что колонна на 99,7% состоит из железа, массовая доля углерода составляет 0,08%, кремния – 0,046%, серы – 0,006%, фосфора – 0,114% и азота – 0,032%. То есть, полное отсутствие каких-либо легирующих элементов, которые бы способствовали увеличению коррозионной стойкости.
Ученые из Технологического института Канпур установили, что фосфор, при взаимодействии с железом, водой и кислородом, сформировал защитную антикоррозийнную пленку на поверхности колонны. Они полагают, что древние металлурги и кузнецы не располагали редкими познаниями в области химии сплавов, а вычисляли состав железа экспериментальным путем.
Широкое распространение получила версия о том, что материалом для изготовления столба послужил метеорит, который столкнулся с Землей около трех тысяч лет назад. Но этот вариант откинули практически сразу, потому что метеоритное железо содержит никель, а в материале колонны этот металл не обнаружен.
Уфологи выдвинули свою гипотезу, согласно которой свою руку к изготовлению колонны приложили представители инопланетного разума.
Физики основывали свое предположение о высоких антикоррозионных свойствах колонны на том, что из-за своей большой массы она способна накапливать тепло и долго сохранять особый тепловой режим, которые в совокупности с условиями местного климата не позволяют на ее поверхности образовываться росе.
Некоторые исследователи объясняют «вечность» колонны сухостью атмосферного воздуха в районе Дели. Подтверждением тому служат, проведенные опыты над фрагментами колонны в агрессивных климатических условиях (морской воздух побережья Швеции), которые показали коррозию металла.
С железной колонной связан один интересный факт. На ровной и гладкой ее поверхности имеется след в виде небольшой вмятины от пушечного ядра, запущенного в нее персидским правителем Надир-шахом Афшаром в 1739 году во время военного похода на Индию.
Колонна снискала лавры благородного целителя, который якобы избавляет от ряда болезней, стоит лишь обнять ее и постоять 20-30 минут.Также считается, что если стать к колонне спиной и обхватить ее руками, то исполнятся все заветные желания.
Для предупреждения фактов вандализма в 1957 году вокруг колонны установили металлическое ограждение.
В городе Дхар (штат Мадхья Прадеш) находится несколько металлических столбов похожих на знаменитую железную колонну, которые предположительно были изготовлены в III веке нашей эры.

Отзывы туристов. Интересное в Индии →Интересное в Дели →. Железная колонна. Что посмотреть?  Железная колонна. Фотография из каталога.


Загадку одного из "чудес света" - колонны Кутуб Минар в Дели - была разгадана индийскими учеными. 7-метровая железная колонна Победы была построена королем Чандрагупта II в V веке.

Terra Incognita: Делийская колонна. Железная колонна в Дели. ↑ Крица — твердая губчатая масса железа, полученная нагреванием (восстановлением) руды без расплава последней.


Колонна установлена перед минаретом Кутб-Минар, на окраине города Дели.  На колонне имеется надпись: «Царь Чандра, прекрасный, как полная Луна, достиг высшей власти в этом мире и возвел колонну в честь бога Вишну в V веке».20 октября 2015


/  Железная колонна в Дели. Подробности. Категория: Блог "К размышлению".  На состоянии колонны сказывается сухой климат здешних мест и постоянные обтирания колонны благовонными маслами.

железная колонна дели. Сергей Кузьмич. 8 просмотров • 8 месяцев назад.  Мы не первое человечество на Земле] Эта Колонна стоит в Дели уже много тысяч лет! И ученые не знают откуда она вообще могла взяться.


Железная колонна в Дели - железная колонна высотой семь метров и весом в шесть с половиной тонн, входящая в состав архитектурного ансамбля Кутб-Минара  Еще одно название железной колонны в Дели - "Кутубова колонна".


Железная колонна в Дели. Молва утверждает, что разрушать легче, чем строить.  Это обстоятельство и позволяет мне взяться за один из мифов науки - о знаменитой железной колонне в Дели.31 июля 2011

Железная колонна в Дели вызывает массу вопросов, но не дает ни одного ответа. Она была отлита в IV веке, то есть почти 17 веков назад, но до сих пор не ржавеет.


Железная колонна в Дели Уголки мира.  Кутб-Минар является самым высоким (73 м высотой) кирпичным минаретом в Индии, и старейшим историческим памятником в Дели.


Карточка ресурса. Ресурс: Железная колонна в Дели: история мифа (N 45913).  В статье развенчивается миф об установленной в 5 веке в Дели колонне, высотой около семи метров, которая была сделана якобы из химически идеально чистого железа и

Стоящая под открытым небом легендарная железная колонна диаметром 0,485 метра достигает в высоту более 7 метров при весе около 6 тонн.  Ученые провели ряд исследований железной колонны в Дели.15 декабря 2009


Железная колонна(«Кутубова колонна») — находится в Дели(Индия). Она представляет собой стальную колонну.  Железная колонна — одна из главных достопримечательностей Дели.


В середине двора стоит знаменитая железная колонна высотой 7, 2 м. Неизвестно, кто и как ее установил, а также секрет ее производства.  Пытливые ученые провели ряд исследований железных колонн в Дар и Дели.

Стоящая под открытым небом легендарная железная колонна диаметром 0,485 метра достигает в высоту более 7 метров при весе около 6 тонн.  Ученые провели ряд исследований железной колонны в Дели.


«Железная колонна» имеет форму усеченного конуса, весит 6,5 тонн, а возносится к небу высотой 7.2 метра.  Прежде, чем отправиться в Дели ознакомьтесь с некоторыми особенностями транспортного сообщения.


В Индии неподалеку от Дели, в местечке Шимайхалори, находится огромный железный столб-колонна.  Ученые провели ряд исследований железной колонны в Дели.

Дело в том, что колонна была привезена в Дели как трофей султаном Кутб уд-дин Айбеком, который поставил ее перед мечетью в память о своих победах.  Железная колонна из Бхаратпура покрыта толстым слоем ржавчины.


Желе́зная коло́нна в Де́ли — железная колонна высотой семь метров и весом в шесть с половиной тонн[1], входящая в состав архитектурного ансамбля Кутб-Минара, расположенного примерно в 20 километрах южнее Старого Дели.


Желе́зная коло́нна в Де́ли — железная колонна высотой семь метров и весом в шесть с половиной тонн, входящая в состав архитектурного ансамбля Кутб-Минара (откуда второе название — Кутубова колонна)

Железная колонна в Дели – уникальная загадка древней цивилизации, ответы на которую не найдены до сих пор. Этот памятник представляет собой железный столб высотой 7 м и вeсом около 6 тонн.


Железная колонна в дели. Она возвышается на окраине столицы Индии, неизвестно, сколько ей лет, она не ржавеет, и притом в ней шесть метров высоты. Явно таинственная вещь, которую люди сделать не могли


Железная колонна в Дели. Молва утверждает, что разрушать легче, чем строить. Может быть Однако это расхожее выражение совершенно неприменимо к мифам — и к научным мифам в особенности.

Железная колонна в окрестностях Дели не избежала подобной участи. Она не ржавеет, она полторы тысячи лет стоит как новенькая. Не может быть!


   
dgzt89.ru © 2002