Петрович линолеум Цвета ковровых дорожек
Карта сайта
Главная

Арматура 10 кв
Металлочерепица под черепицу
Сколько стоит куб вагонки
Жалюзи в иванове
Гибкая черепица толщина
Таблица гаек болтов шайб
Внутренняя гидроизоляция фундамента
Разгром пятой колонны
Как покрыть вагонку лаком
Ростральная колонна владивосток
Интернет магазин штор и гардин недорого
5 и 6 колонна
Вентиляция производство воздуховодов
Защелка для панели
Черепица сравнение
Затирки каталог
Ребра конька
Методы гидроизоляция фундамента
Заглушка колеса коляски
Анкер в потолок
Синие жалюзи
Где можно гардины
Молочная арматура
Стеля вагонкою
Монтаж черепицы на крышу
Торт из мастики футбольный мяч
Хелло китти из мастики
Автобусная колонна
Калькулятор арматуры для ленточного фундамента
Как покрасить мастику в домашних условиях
Жалюзи для кухни фото новинки 2015
Производство арматуры в россии заводы
Электронные крышки биде купить
Кривая вагонка
Завод высоковольтной арматуры
Продать ветошь
Ниша под гардину
Купить жалюзи в одессе
Гидроизоляция душевой комнаты
Арматура подвала
Контроль качества арматуры
Жалюзи inspire
Болт бср цена
Колонна круглого сечения
Г образный анкер
Вагонка на кухне фото
Арочные колонны
Болты крепления литых дисков
Изготовление запорная арматура

Готические колонны греции

Происхождение Готики (История). Готическая роза собора в Тронхейме, Норвегия.  горожан, каркас из столбов (в зрелой Готике - пучка колонн ) и стрельчатых арок
Романская архитектура феодализма послужила развитию более высоких жизненных запросов общества. Именно она, с осознанием европейцами рыцарского достоинства и потребностью в более роскошной обстановке, стала основой готического стиля в искусстве, окончательно утвердившегося в XIII веке.
Этот загадочный и несколько мрачный стиль стал логическим завершением искусства средневековья, широко распространившись в Западной Европе, и лишь отчасти затронув ее восточную окраину. Храмы и соборы стали главным архитектурным воплощением готики. К таким зданиям относится Миланский кафедральный собор, строительство которого было начато в 1386 году.
Невиданная доселе высота готических храмов достигалась применением каркасной системы в строительстве. А обширные интерьеры украшались огромными окнами, потрясавшими многоцветьем искусно выполненных витражей.
К основным элементам готической архитектуры относятся:
стрельчатые арки - нервюры;
аркбутаны – открытые полуарки;
столбы, служащие опорами для стрельчатых арок.
К другим конструктивным особенностям можно отнести вертикальные выступы - контрфорсы, крестовые своды, резные фронтоны – вимперги, остроконечные ажурные башни - пинакли, стрельчатые окна и порталы. Фасады украшались сложным орнаментом и скульптурами.
Готика соединила в себе стекло, камень, и яркие краски настенных росписей и витражей. Экспрессивный стиль покорял сиянием золота, а шпили, взлетающие ввысь, демонстрировали стремление человека к небу, и служили напоминанием о духовной стороне жизни. Эта архитектура символизирует бесконечность, осязаемо выражая все то, мистическое и загадочное, что есть в душе каждого человека.
Небывалая высота соборов была обусловлена возможностями каркасного строительства.
Стены практически отсутствуют. Их заменяют колонны с арками, составляющие протяженные галереи.
Ажурные мотивы спорят по красоте и изысканности с сотнями и тысячами скульптур, размещенных, буквально, везде.
Готические соборы Европы узнаваемы во всем мире. Многие из них внесены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Готическая архитектура довольно драматична: повсюду скульптуры-гаргульи, украшающие порталы, карнизы, кровлю и даже водосточные трубы. Гаргульи, злобно оскалившиеся с высоты, словно созданы для устрашения слабого и беззащитного прихожанина.
Огромные размеры и необозримость готических зданий, бесконечность арок, острых шпилей-стрел и скульптурных сооружений, производили сильные впечатления на публику. Впрочем, здания, построенные в готическом стиле, впечатляли не только своих современников. Сохранившиеся в веках образцы готической архитектуры вызывали сильные эмоции у всех поколений.
Новая готика
В начале XIX века, поклонниками готического стиля была предпринята попытка возродить готические формы викторианского периода. Доминирующая в то время в Европе неоклассика стала активно вытесняться средневековыми готическими формами: арками, колоннами, фронтонами вытянутыми вверх, арками и башнями, адаптированными к современной архитектуре. Это течение, подарившее миру Тауэрский мост, замок Нойшванштайн, Вестминстерский дворец и другие шедевры архитектуры, получило название неоготики.
Не обошла эта мода и Россию, проявившись у нас, однако, несколько слабее, чем в Европе. К счастью, отдельные неоготические здания до сих пор сохранились в нашей стране и странах СНГ. Живший в Киеве, в начале 20 века, Владислав Городецкий, спроектировал и построил в 1901-1903 гг. знаменитый доходный дом с химерами, фасад которого украсил многочисленными скульптурами чудовищ, по аналогии с готическими горгульями. И хотя стиль этого необычного киевского здания эклектичен, скульптуры и отдельные выносные элементы фасада служат явным напоминанием о средневековой готической архитектуре.
Образцом эклектики служит Дом Севастьянова или Дом профсоюзов в Екатеринбурге. Внушительный по размерам и очень изящный особняк, с элементами неоготики, был построен в 30-х годах 19 века, и диктовал моду городским постройкам последующих десятилетий.
каркас из столбов (в зрелой готике — пучка колонн) и опирающихся на них  В 16 в. готические конструкции были перенесены в испанские колонии в Америке.
Архитектура. XXI век.
Сегодня готический стиль стал историей, большая часть современных зданий несет в себе черты более лаконичных стилей. Моду диктуют хай-тек, неоклассика, конструктивизм, модерн, что особенно заметно в архитектуре крупных городских построек.
Эти стили оказали заметное влияние и на малоэтажное домостроение, однако частное загородное строительство намного больше открыто экспериментам, а заказчики – выражению собственной индивидуальности. Особенности современной загородной архитектуры
При общей тенденции создания условий проживания, аналогичных городским, постоянно меняются требования, предъявляемые к загородной архитектуре, также, как и вкусы самих дачников. Все чаще при строительстве дома, заказчики требуют натуральных материалов и использования большего числа остекленных поверхностей стен.
Псевдоусадебный стиль, фасады с колоннами, крыши с башнями, дома в стиле модерн и классика, коттеджи площадью в несколько соток больше не вызывают интереса. Покупателями загородных домов приветствуются современные коттеджи, с простыми, чистыми линиями в фасадах и интерьерах: эстетика жилья все больше занимает внимание его владельцев.
Поэтому, при создании проектов загородных коттеджей, архитекторы нередко обращаются к стилям прошлого, среди которых определенный интерес вызывает готика. К ней прибегают как к историческому стилю, несущему в себе яркие, оригинальные идеи.
Фахтверк
Современные проектировщики черпают творческое вдохновение у авторов замечательных построек средневековья. Так, конструктивные особенности готических зданий были положены в основу технологий фахверкового строительства. В такой конструкции, за нагрузку на фундамент отвечает несущая основа. Главная особенность фахтверка – использование стен лишь в качестве ограждающих элементов. В этой конструкции стены не имеют несущей нагрузки, что позволяет бесконечно экспериментировать с материалами.
Этот сложный, экспрессивный архитектурный стиль тесно связан с современной молодежной субкультурой. Возможно, отчасти и по этой причине, он сегодня имеет своих поклонников. И хотя сейчас трудно увидеть тот или иной исторический стиль в чистом виде, ряд проектов и отдельные загородные постройки имеют очевидное сходство с готическим стилем.
В них можно увидеть и черты других архитектурных направлений, но готика ощутимо просматривается, как например, в этом коттедже, сохранившем даже уникальную планировку, характерную для средневековых готических сооружений.
Еще один пример почтительного отношения к эпохе Возрождения наглядно виден в общих очертаниях и отдельных элементах этого двухэтажного загородного дома. Типичное для готики стрельчатое окно расположено по центру фасада, крышу поддерживают характерные выносные элементы треугольной формы. Еще большее сходство придают чугунные решетки на окнах и тяжелые кованые двери.
Владельцы загородных домов все чаще обращают внимание на их эстетические свойства, на выбор стиля, что во многом определяется художественным вкусом хозяев. Но для того, чтобы функциональность и эстетические функции здания находились в полной гармонии между собой и с окружающим ландшафтом, необходимо участие архитектора.
Только специалист сможет в полной мере отразить в загородном доме тот или иной архитектурный стиль и предпочтения его хозяина, создав произведение искусства с безукоризненными пропорциями, способное донести до будущих поколений художественное сознание наших современников.
Комментировать статью

Basis – подставка, основание) – основание, подножие колонны или столба.  Особенно разнообразны готические базы, отличающиеся сложностью рисунка.


Готические соборы не только высоки, но и также очень протяженны: например Шартрский имеет в длину 130 метров, а длина трансепта - 64 метра

Готическая Германия. В Германии готика начала развиваться позже, чем во  часовен и капелл, звездчатые своды поддерживают колонны высотой в 44 метра.


Путеводитель по Барселоне и Каталонии Достопримечательности Готический квартал.  Музей Фредерика Мареса. Римские колонны и Еврейский квартал.


Леса готической скульптуры! Как жутко все и близко в ней. Колонны, строгие фигуры Сибилл, пророков, королей

Благодаря этому главные колонны становятся мощнее и без труда принимают на себя вес  Стилистическое разнообразие готических соборов на рубеже 12 - 13 веков.


Следует отметить, что готические соборы часто строились и перестраивались в течение'  Опорами служат массивные колонны, а служебные полуколонки над их


База - основание, нижняя часть колонны, пилястры. В ордерной архитектуре база  Чаще всего готические витражи изображали религиозные и бытовые сцены.

Готический стиль, в основном, проявился в архитектуре храмов, соборов, церквей  C появлением крестового свода, системы колонн, аркбутанов и контрфорсов, соборы


Ствол готической колонны, а тем более романской, никогда не был ни коническим, ни выпуклым, это — правильный цилиндр.


Готические строители - архитекторы, аппараторы и «вольные каменщики»  Красные и синие колонны несут вызолоченные лиственные капители.

Там процветали другие архитектурные стили. Готический стиль стал гордостью  Появились высокие колонны, башни, продолговатые арки и фасады с резьбой.


Так возник готический каркас — хотя предпосылки для него появились несколько  Колонны вместе с контрфорсами и аркбутанами — главные несущие элементы здания.


Готическое искусство было культовым по назначению и религиозным по тематике.  верхом, узкие и высокие башни и колонны, богато украшенный фасад с резными

Главной и в первую очередь бросающейся в глаза чертой готических соборов  Колонны вместе с контрфорсами и аркбутанами — главные несущие элементы здания.


Готические ворота. В одном из самых живописных уголков Екатерининского парка  Под каждым концом арки располагаются устои, образуемые четырьмя колоннами.


Готический собор, при всем богатстве составляющих его элементов, поражает  Служебные колонны, поднимаясь от основания устоя, собираются во втором ярусе в

Достаточно выехать в центр города, чтобы увидеть готические шпили и витражи. Да и просто спустившись в метро, увидим мы греческие арки и колонны.


Грандиозные готические соборы резко отличались от монастырских церквей романского стиля.  Входя в храм, человек видел ряд тонких, уходящих вверх колонн


Готическое искусство было культовым по назначению и религиозным по тематике.  C появлением крестового свода, системы колонн, аркбутанов и контрфорсов, соборы

Готическая архитектура развивалась преимущественно как архитектура городская.  Приставные («служебные») колонны строятся как бы по ярусам и не повторяют


Разнообразна тематика цветных витражей — главного вида готической живописи.  эмпор над крепкими круглыми колоннами и с большими четкими окнами, над


Особенности готической архитектуры. Крупнейшие готические соборы Франции  готики: стремящиеся ввысь колонны, стрельчатые своды, а также галерея трифория

Наиболее известные готические соборы. Готический собор, при всем богатстве  Огромное монументальное здание точно вдавливает приземистые колонны в землю.


Глазам собравшихся открылась невиданная архитектура: легкие колонны и  Каменные готические соборы получили во Франции свою классическую форму.


Романская колонна. Возник своеобразный синтез скульптуры и архитектуры.  В отличие от романского готический стиль характеризуется вытянутыми ввысь

Лучше всего готический стиль проявился в архитектуре соборов, храмов и монастырей. Для готики характерны узкие и высокие башни, арки с заостренным верхом, колонны


Такими декоративными мотивами являются прежде всего перенесенные в живопись архитектурные формы — готические колонны, арки, фиалы и т. д


В период зарождения готического направления архитектура выступала одним из главенствующих видов искусства.  Фасады домов украшались колоннами, лепниной

чьи подчеркнуто вертикальные опоры и колонны переносят собранные в пучок  С развитием стиля готика готическое пространство значительно изменяется.


Из ярких деталей готического стиля стоит отметить кованые предметы и детали, резьбу по камню, порталы, пучковидные колонны, кружевные узоры


Это те же «пары противоположностей», которые закодированы в парных колоннах западного фасада готических соборов: Парные Колонны готического собора

Вместо них готический стиль использует стрельчатые раки и окна с удлиненным узким верхом, богато украшенный фасад, высокие тонкие и узкие башни и колонны


Высокие колонны в виде шестилистников образуют ажурные устои, соединенные «готической» аркой.


Перенос несущих конструкций наружу позволяет облегчить стены, колонны  В целом готические соборы характеризуются специфическими стилевыми и конструктивными

Готический стиль, художественный стиль, явившийся завершающим этапом в развитии средневекового искусства стран Западной, Центральной и частично Восточной Европы


   
dgzt89.ru © 2002