Заглушки для мебели купить Жалюзи пластиковые белые
Карта сайта
Главная

Арматура мзв
Затирка бетонного пола
Багеты булочки
Скрытые болты
Обшить вагонкой цена работы
Снип гидроизоляция стен
Вагонка сосна москва
Торт бисквитный с мастикой фото
Резьбовое соединение арматуры
Мастика для торта в домашних условиях маршмеллоу
Как сделать гидроизоляцию подвала
Крепление полов анкерами
Мк медведя из мастики
Установка багета потолочного
Деревянный багет для картин
Бетонная черепица
Конструкция арматуры для фундамента
Битумная гидроизоляция технониколь
Багет метражом
Основа под мастику
Способы нанесения гидроизоляции
Ветошь в доу
Монтаж вагонка пвх
Колонны дизайн фото
Роликовые коньки fila
Люберецкая ковровая фабрика
Жалюзи обнинск
Ковровая вышивка мастер класс
Дом отделанный вагонкой
Пеку торт с мастикой
Линолеум виктория
Заглушка киров
Нагревательный мат мощность
Ковровая техника вышивания купить
Ковровые покрытия тюмень
Размеры нащельников
Вышивка ковровой техникой наборы
Красные гардины
Виды натуральной черепицы
Вагонка осина красноярск
Начинка под мастику
Обмазочная гидроизоляция стоимость
Рядовая черепица
Торт из мастики на годовщину свадьбы
Кляймер пластиковый
Трубозапорная арматура
Как подобрать затирку для плитки по цвету
Жалюзи для бассейнов
Жалюзи 130

Болт зубчатый редуктор

Болт зубчатый torx M6x20 для   Болт с насечкой для крепления сегмента M6x16 Schumacher со склада в Саратове.
Болты с зубчатыми головкам Рис. 127. Приспособления для центровки валов машин и механизмов при различной конструкции соединительных муфт а — пальцевая муфта, б — кулачковая муфта, в — зубчатая муфта / — палец, 2 — прижимной болт, 3 - центровочный болт, 4 — кронштейн для одного индикатора, 5 — штихмас с микрометрической головкой, 6 — центровочная скоба с микрометром, 7 — кронштейн для трех индикаторов
К крепежным элементам первого типа относят зубчатые и пружинные стопорные шайбы, а также болты с зубчатыми головками. Если крепеж и детали имеют зубчатые опорные поверхности, то болт и гайка не могут выйти из зацепления с зажимаемой поверхностью. В этом случае крутящий момент, при котором происходит потеря затяжки, больше, чем момент при завинчивании. Однако при использовании зубчатых и пружинных шайб на поверхности хрупких термопластов могут образовываться риски. [c.77]
Перед установкой воздуходувки на дизель зубья ведомого зубчатого колеса привода покрывают тонким слоем глазури или синьки. Воздуходувку, зачаленную к кран-балке, устанавливают на шпильки и предварительно закрепляют гайки. Проверяют зазор между головкой болта верхнего ротора и шпильками верхнего коленчатого вала. При зазоре менее 1,5 мм ставят одну дополнительную прокладку между воздуходувкой и корпусом. [c.115]
Нуль циферблата индикатора устанавливают против большой стрелки в тот момент, когда ролик рычага толкателя впускного клапана опирается на цилиндрическую часть кулачка при вершине кулачка в нижнем положении. Поворачивая коленчатый вал по ходу на столько, чтобы головка болта по показанию индикатора поднялась на 5 мм, фиксируют по градуированному диску угол поворота коленчатого вала. Этому размеру подъема впускного клапана должен соответствовать угол поворота коленчатого вала в пределах (32 3) ° до в. м. т. поршня шестого цилиндра. Затем индикатор помешают на болт, ввернутый в отверстие пяты рычага выпускного клапана шестого цилиндра, и повторяют те же операции, что и для впускного клапана. Для выпускных клапанов подъему болта на 5 мм должно соответствовать положение поршня в и. м. т. с отклонением 3°. В случае несовпадения этих углов зубчатое колесо 14 (см. рис. 79,6) вместе с распределительным валом поворачивают относительно паразитного колеса 15. Поворот колеса на один зуб соответствует изменению угла поворота коленчатого вала на 6°. [c.164]
Водяные насосы (рис. 87) снимают с дизеля при текущем ремонте ТР-3 после слива воды из системы охлаждения для проверки надежности посадки крыльчатки на валу и состояния сальникового уплотнения. Перед снятием насоса с помощью свинцовой проволоки измеряют боковой зазор между зубьями зубчатых колес привода и насоса, затем отсоединяют трубопроводы всасывающий и нагнетательный, отворачивают гайки крепления и снимают насос с дизеля. Разбирают насос с использованием специального съемника в определенной последовательности отсоединяют, всасывающую головку, отворачивают гайку и спрессовывают с вала крыльчатку и зубчатое колесо, отворачивают гайки и болтами отжимают корпус насоса от его станины, выпрессовывают вал из станины. В корпусе насоса разбирают сальниковое уплотнение, из станины извлекают шарикоподшипники. После мойки и очистки детали водяного насоса осматривают. [c.187]
Натяжитель ремня 54. Болт М8 55. Промежуточный ролик 56. Шайба 57.  Болт крепления зубчатого колеса 66.
Грубую переднюю притирку в мастерской можно выполнить с использованием сверлильного станка со специальным приспособлением (рис. 132). Приспособление состоит из вертикального валика 14 с приваренной кулисой 15, которая получает возвратно- вращательное движение от кривошипа 2, вставленного в шпиндель сверлильного станка. Кривошип 2 имеет палец 4, снабженный роликом 3, входящим в прорези кулисы валик 14 вращается во втулке 16 трубки 17, укрепленной при помощи хомутов 1 на пиноли сверлильного станка. Нижним концом валик 14 входит в трубку 8, к которой крепится болтом 12 сменная головка 10 с чугунным кольцевым притиром И. В головке имеется несколько отверстий для подачи растворенного микропорошка или пасты ГОИ. Головка 10 упирается в шаровую поверхность упора 9, находящегося внутри трубки 8. Валик 14 сцепляется с трубкой 8 при помощи зубчатой муфты, состоящей из верхней половины 6 и нижней 7. При чрезмерном нажатии на притир муфта размыкается и притир остается на месте. [c.249]
При установке твердомера (рис. 79) на испытуемую поверхность и нажатии рукой на головку 7 игла 2, упираясь в резину, поднимается и приводит в движение зубчатый сектор /, к которому она прикреплена. Зубчатый сектор приводит в движение шестеренку 5 с установленной на ней стрелкой 9, которая, отклоняясь на тот или иной угол, показывает на делениях шкалы твердость испытуемого материала. Шкала твердомера градуирована в условных единицах твердости от О до 100. После ослабления нажима игла 2 и стрелка 9 возвращаются в исходное (нулевое) положение под действием пружины 8 и шарнира, состоящего из муфты серьги 5 и болта 6. [c.129]
Далее кладут но очереди элементы на опорные полосы так, что колпачковая часть с зубчатой кромкой одного из них перекрывает желобчатую часть соседнего элемента. Самым последним кладут колпачок 1 (см. рис. IX. 32), который крепят по длине к вертикальной полке кармана специальными болтами с прямоугольной головкой (рис. IX. 38) и 6 (см. рис. IX. 33). Последняя при затяжке гаек со стороны кармана упирается в верхнюю стенку колпачка, не допуская при этом проворачивания болтов. Колпачок (рис. IX. 33) одевается на болты с прямоугольной головкой своими вырезами. [c.657]
Болты и гайки. Зубчатый болт М616 для крепления сегмента.
В последние годы полиамиды и полиуретаны стали применяться для производства мелких деталей в машиностроении, особенно для изготовления тонких инструментов. В этой области они часто заменяют металлы, металлические сплавы, а также твердые волокнистые материалы. Такие детали из полиамидов и полиуретанов, как зубчатые колеса, конические шестеони, болты, гайки, головки молотков и др., обладают не только высокой механической прочностью, но также проявляют исключительную устойчивость к [c.240]
В машиностроении из полиамидов и полиуретанов с успехом изготовляют зубчатые и червячные колеса, втулки и вкладыши подшипников, болты, гайки, головки молотков, прокладочные кольца, манжеты, арматуру, части корпусов, зажимы для грамофонных игл и многое другое. Большим преимуществом деталей из этого синтетического материала является их бесшумность. Особого одобрения заслуживают полиамидные подшипники, которые отличаются очень хорошими эксплуатационными свойствами [111]. Наряду с обычной масляной смазкой здесь в некоторых случаях может применяться также смазка водой или можно работать вообще без смазки, правда, только тогда, когда нагрузка на подшипник невелика. В общем, всегда полезно вводить в полиамидные подп1ипникн небольшие количества масла. Для самосмазывающнх-ся деталей рекомендованы комбинации, содержащие графит и молибден при этом, однако, особенного эффекта достигнуть не удалось [ПО]. [c.582]
Для грубой и средней притирки в мастерской может быть также использован сверлильный станок со специальным приспособлением (рис. 136). Приспособление состоит из вертикального валика 4 с приваренной кулисой 3, которая получает возвратновращательное движение от кривошипа 16, вставленного в шпиндель сверлильного станка. Кривошип 16 имеет палец 14, снабженный роликом 15, входящим в прорези кулисы валик 4 вращается во втулке 2 трубки 1, укрепленной при помощи хомутов 17 на пиноли сверлильного станка. Нижним концом валик 4 входит в трубку Ш, к которой крепится при помощи болта 6 сменная головка 8 с чугунным кольцевым притиром 7. В головке имеется несколько отверстий для подачи растворенного микропорошка или пасты ГОИ. Головка 8 упирается в шаровую поверхность упора 9, находящегося внутри трубки 10. Валик 4 сцепляется с трубкой 10 при помощи зубчатой муфты, состоящей из верхней половины 12 и нижней И. При чрезмерном нажатии на притир муфта размыкается и притир остается на месте. [c.294]
Шатуны. В одном ряду цилиндров работают главные шатуны, в другом прицепные. Глав-пы11 и прицепной шатун соединены пальцем, который устанавливается в проушинах нижней головки главного шатуна. Шатуны изготовлены из легированной стали. Стержни шатунов двутаврового сечения с утолпд ением в средней части для масляного канала. В верхние головки обоих шатунов и в нижние головки прицепных шатунов запрессованы стальные втулки залитые свинцовистой бронзой. Нижняя головка главного шатуна разъемная, плоскость разъема имеет зубчатую насечку. Стальные тонкостенные вкладыши нижней головки залиты свинцовистой бронзой. Крышка нижней головки кренится к шатуну четырьмя болтами. [c.197]
Устройство червячных машин рассмотрим на примере машины МЧТ-400 завода Большевик (г. Киев), предназначенной для выпуска автокамер (рис. 2.1). На фундаментной плите 1 установлена станина 2 с укрепленным на ней цилиндром 7, в который запрессована рубашка 8 для обогрева машины паром или охлаждения ее водой. Внутри цилиндра запрессована также сменная гильза 9 из легированной стали. С торца к цилиндру присоединен на болтах переходный фланец 5, к которому присоединяется головка 4. Червяк 6 установлен на роликоподшипниках 13 ж 18. Первый является упорным и воспринимает осевые усилия, возникающие при работе машины. Червяк имеет полость, к которой подводится вода для охлаждения. Головка 4 машины также имеет полости для теплоносителя. Привод червяка осуществляется от электродвигателя постоянного тока через муфту и редуктор 15 с зубчатыми колесами 16. Тихоходный вал 17 редуктора нолый, и в нем на шнонке закреплена хвостовая часть 14 червяка. Резиновая смесь подается в машину через загрузочную воронку 12. [c.35]
Наиболее эффективной пламенная закалка является в тех случаях, когда дру1 не способы обработки ие применимы, например, при обработке таких изделий, как крупные литые зубчатые колёса, червяки, балки, ковши экскаватора, направляющие токарных станков (чугунные) и др. Закалка в электролите попользуется для местной закалки (например, рабочие торцы клапанов и коромысел клапанов двигателей внутреннего сгорания, головки болтов и др.). [c.5]
Смотреть страницы где упоминается термин Болты с зуб

Зубчатое колесо коленвала 14. Болт, момент затяжки 90 Н·м + 1/4 оборота (90°). Болт заменять всегда.


Кожухи зубчатого ремня: 1 – кожух; 2 – болт, 22 Н·м; 3 – гаситель колебаний со шкивом поликлинового ремня; 4 – заглушка нижнего кожуха; 5 – болт, 10 Н·м; 6

Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма: 1 - болт, 196,1-205,9 Н м; 2 - болт.


Двигатель ADR - и натяжной ролик зубчатого ремня на двигателе ADR. 1 – натяжной ролик, 2 – отверстие в корпусе поршня, 3 – болт/.


При замене зубчатого ремня надо учитывать следующее: Рис. 3.3.31. Зубчатый ремень: 1 – верхний кожух зубчатого ремня; 2 – зубчатый ремень; 3 – болт

Составное зубчатое колесо с фиксацией зубчатого венца стопором (а) или болтами (6): 1 — зубчатый венец; 2— ступица; 3 — стопорный винт; 4 — болт.


Таким же образом ослабляем болт зубчатого шкива впускного распределительного вала. Снимаем ремень ГРМ (см. "Замена ремня привода ГРМ").


Ослабьте болт натяжителя зубчатого ремня 1 (рис. 3.20). Снимите зубчатый ремень 2.

1 – верхний кожух зубчатого ремня; 2 – болт, 20 Нм; 3 – натяжной ролик соединительного ремня; 4 – зубчатый соединительный ремень.


13. Снимите зубчатый ремень. 14. Снимите шкив с коленчатого вала. 15. Отвинтите болты и снимите механизм натяжения зубчатого ремня (см. рис.


Анкер пружинный с крюком. Анкер-клин потолочный. Болт анкерный с шестигранной гайкой. БОЛТЫ.

2 – болт, 20 Нм; 3 – натяжной ролик соединительного ремня; 4 – зубчатый соединительный ремень. Проверьте состояние зубчатого ремня.


10 Нм Болты направляющего шкива зубчатого ремня.38 Нм Болты шкива  10 Нм Вспомогательное промежуточное зубчатое колесо приводного ремня


Вместо этого болта ввинтите болт D (М6х45) и таким образом натяните зубчатый ремень (см. иллюстрацию).

Снятие нижнего и верхнего кожухов зубчатого ремня: 1, 4 — болты; 2 — шкив ремня привода вспомогательных агрегатов; 3 — нижнего кожух зубчатого ремня; 5


• Отверните пять болтов (14), крепящих нижнюю крышку зубчатого ремня.  • Ослабьте болт зубчатого шкива распределительного вала.


– ослабьте болт крепления натяжного ролика и снимите пружину ( смотрите рисунок - 3.13 ). Снимите зубчатый ремень со шкивов.

Болты шкивов клинового ремня затягиваются моментом 20 Нм, гайки и болты крышки зубчатого ремня - моментом 10 Нм.


Зубчатое колесораспредвала. 44.зубчатый ремень. 45.болт крепления зубчатого колеса 47.


Рис. 3.65. Снятие зубчатого шкива с установочного конуса распределительного вала: 1 – болт крепления зубчатого шкива распределительного вала; 2 – зубчатый шкив

Болт крепления зубчатого колеса. 16.катушка зажигания 66. Конусная втулка крепления крышки.


21. Отверните болт крепления механизма натяжения зубчатого ремня. 22. Ослабьте и снимите зубчатый ремень.


При установке болты шкива клиноременной передачи необходимо затянуть моментом 20 Н•м, гайки и болты кожуха зубчатого ремня моментом 10 Н•м.

Поднимите натяжитель «B», чтобы натянуть зубчатый ремень привода «B» так, чтобы сторона его натяжения была туго натянута. При этом условии затяните болт


   
dgzt89.ru © 2002