Решетка вентиляционная металлическая с жалюзи Вязальный пистолет для арматуры
Карта сайта
Главная

Воздуховоды vents
Мастика технониколь 24 характеристики
Жалюзи самара каталог цены
Вагонка в детской
Заглушки блока таврия
Автобусная колонна
Керапокси затирка
Как покрасить мастику в домашних условиях
Виды гардин для штор фото
Производство арматуры в россии заводы
V багет
Кривая вагонка
Купить багет с доставкой
Продать ветошь
Ремонт горизонтальных жалюзи
Купить жалюзи в одессе
Готовая затирка для плитки
Арматура подвала
Смеситель для биде с гигиеническим душем настенный
Жалюзи inspire
Колонна круглого сечения
Вагонка на кухне фото
Болты крепления литых дисков
Осиновая вагонка цена
Болты винты шайбы
Арматура стеклопластиковая 8 мм
Арматура книги
Зеркала в багете фото
Линолеум tarkett grand
Гидроизоляция минваты
Как начертить болт
Угольная колонна купить
Арматура 16 цена за метр
Момент в колонне
Подводная арматура
Вагонка в квартире фото
Арматура стальная купить
Баня обшитая вагонкой фото
Ковровые клещи
Скорость движения воздуха в воздуховодах
Шторы и гардины днепропетровск
Герб колонна
Стеклопластиковая арматура характеристики
Телескопические колонны
Заглушки колпачки на литые диски
Пятая колонна 2015
Багет своими руками видео
Как удалить старую затирку из швов
Как крепятся гардины

Болт цапфы газель

тех. trunnion bolt. болт цапфы: 3 фразы в 1 тематике. Техника.
Такелажный узел относится к области машиностроения, а именно к грузозахватным устройствам для подъема и кантования преимущественно крупногабаритных и большой массы грузов. Он содержит вставляемую в отверстие груза и закрепляемую болтом горизонтальную цапфу с цилиндрическим хвостовиком и фланцем, соприкасающимся с грузом. Горизонтальная цапфа снабжена дополнительным фланцем, конусным отверстием в цилиндрическом хвостовике для взаимодействия с ответной частью груза, неподвижной втулкой не менее чем с двумя подпружиненными фиксаторами, расположенными диаметрально и контактирующими с пазами в головке болта, подвижной втулкой, закрывающей и открывающей головку болта, имеющей продольные пазы под упомянутые выше фиксаторы и под направляющие штифты, продольные пазы под фиксаторы выполнены частично на конических поверхностях для подъема и опускания фиксаторов при перемещении подвижной втулки вдоль продольной оси цапфы и контактирования с фиксаторами посредством шайб, при этом на фланцах выполнены упоры для ограничения наклона грузоподъемной тяги, а фланец, соприкасающийся с грузом, снабжен штифтом для фиксации положения цапфы относительно груза. При перемещении подвижной втулки головка болта открывается для отвинчивания и завинчивания болта гаечным ключом. При этом фиксаторы перемещаются по коническим поверхностям, выходят из пазов головки болта - болт расконтрен. При перемещении подвижной втулки в противополжном направлении головка болта закрывается, а фиксаторы входят в пазы и контрят болт. Технический результат заключается в быстром монтаже и демонтаже такелажного узла с грузом и с подъемными средствами, в небольшом объеме, занимаемом такелажным узлом в грузе, в исключении поломки при ошибочных действиях обслуживающего персонала и в обеспечении безопасности и надежности в работе. 1 з.п. ф-лы, 7 ил.
Рисунки к патенту РФ 2245835
Настоящее изобретение относится к области машиностроения, а именно к грузозахватным устройствам для подъема и кантования преимущественно крупногабаритных и большой массы грузов (изделий), когда надо выполнить следующие условия:
необходимо производить быстрый монтаж и демонтаж такелажного узла к изделию и к грузоподъемным средствам;
после выполнения такелажных работ нельзя оставлять такелажный узел на изделии, так как это приведет к увеличению габаритов изделия, что недопустимо;
объем, занимаемый такелажным узлом в изделии, должен быть минимальным;
исключить создание аварийной ситуации из-за ошибочных действий обслуживающего персонала;
обеспечить безопасность и надежность в работе.
Febest TAB-021 Сайлентблок цапфы задней плавающий RBI T25GX90S Сайлентблок задней цапфы "Плавающий".31 августа 2011
Известно захватное устройство для грузов с цапфами (авторское свидетельство №1100217, заявка №3462170/29-11 от 05.07.1982 г., кл. В 66 С 1/66), содержащее траверсу, тяги с карманами для цапф. Цапфы при этом жестко соединены с грузом, они - несъемные.
Это устройство значительно увеличивает габариты груза и его нельзя применить для выполнения задачи, поставленной предлагаемым изобретением.
Известно захватное устройство для подъема и кантования строительных изделий (авторское свидетельство №357144, заявка №1619054/27-11 от 26.01.1971 г., кл. В 66 С 1/28), содержащее траверсу с двумя рычагами, на каждом из которых закреплен опорный палец, вставляемый в отверстие изделия.
Это устройство имеет следующие недостатки:
усложняется установка и фиксация (закрепление) рычагов к траверсе из-за необходимости доступа обслуживающего персонала к упорам, удерживающим рычаги с пальцами. Это исключает возможность производить быстрый монтаж и демонтаж захватного устройства к изделию;
опорные пальцы, жестко соединенные с рычагами, воспринимают нагрузку от веса изделия и передают ее на рычаги с изгибающим моментом. При больших размерах и массах изделий рычаги будут по условиям прочности и жесткости конструкции тяжелыми и громоздкими. Это усложнит монтаж (демонтаж) на изделие опорных пальцев, соединенных с рычагами и, следовательно, исключит также быстрый монтаж (демонтаж) захватного устройства к изделию;
длина опорного пальца, входящего в изделие, должна быть увеличена для компенсации деформации рычага. Это увеличивает толщину силовой стенки изделия и уменьшает его полезный объем и, следовательно, объем, занимаемый в изделии захватным устройством увеличивается;
увеличенная длина опорного пальца, входящего в изделие, увеличивает плечо приложения силы на опорный палец от веса изделия, увеличивает изгибающий момент на опорном пальце и на рычаге и, следовательно, по условиям обеспечения прочности необходимо увеличивать диаметр опорного пальца. Это приводит также к увеличению размера силового элемента изделия, уменьшает полезный объем изделия и, следовательно, объем, занимаемый в изделии захватным устройством, увеличивается;
Перечисленные недостатки не дают возможность применить это устройство для выполнения задачи, поставленной предлагаемым изобретением.
Известно устройство такелажный узел (авторское свидетельство №1096185, заявка №3379432/29-11 от 11.01.1982 г., кл. В 66 С 1/00), содержащее горизонтальную цапфу, монтируемую на грузе, связанную посредством сферического шарнира с кронштейном, размещенным консольно относительно вертикальной оси симметрии шарнира.
Новичок. Дата регистрации: 29.11.10 Сообщений: 57. нижние сайлентблоки цапфы.  номер!!!Есть правда одно но!внутренние отверстие на 12, а наш родной болт на
Это устройство по отношению к заявленному является наиболее близким по технической сущности и принято за прототип.
Прототип имеет следующие недостатки:
нельзя производить быстрый монтаж и демонтаж такелажного узла к изделию, так как для доступа к болту, крепящему горизонтальную цапфу, необходимо снять кронштейн, а предварительно надо разобрать подшипник. Эту технологическую операцию очень трудно выполнять в эксплуатации;
недопустимо после выполнения такелажных работ оставлять такелажный узел на изделии из-за увеличения габаритов изделия. Но техническое решение в прототипе не обеспечивает достаточно быструю разборку кронштейна и горизонтальной цапфы и отсоединение ее от изделия;
такелажный узел занимает большой объем в изделии;
не исключается создание аварийной ситуации из-за ошибочных действий обслуживающего персонала. Например, невыключение фиксатора, удерживающего кронштейн в вертикальном положении, при работе при
ведет к поломке такелажного узла;
нельзя обеспечить безопасность и надежность в работе при такелажных узлах, значительно выступающих за габарит изделия.
Предлагаемое изобретение устраняет эти недостатки.
На фиг.1 изображен такелажный узел в положении для монтажа (демонтажа). На фиг.2 - такелажный узел в рабочем положении. На фиг.3 - вид спереди на такелажный узел. На фиг.4 - место Г (подпружиненный фиксатор). На фиг.5 - вид Б на торец такелажного узла. На фиг.6 - вид В на продольный паз. На фиг.7 - разрез Е-Е по шариковому замку.
Такелажный узел состоит из горизонтальной цапфы 1, фиг.1, устанавливаемой в изделие 2. Горизонтальная цапфа 1 снабжена поверхностью 3 под грузоподъемную тягу 4 и фланцами 5 и 6 с упорами 7, ограничивающими наклон грузоподъемной тяги 4. На соприкасающемся с изделием 2 фланце 5 установлен штифт 8 для фиксации горизонтальной цапфы относительно изделия 2. Горизонтальная цапфа 1 закрепляется одним болтом 9, ввинчиваемым в резьбовое отверстие бобышки 10 изделия 2. Это значительно сокращает время монтажа (демонтажа) такелажного устройства в изделие 2 (из изделия).
Для уменьшения объема изделия, занимаемого устройством, бобышка 10 изделия выполнена конусной и входит с небольшим зазором в ответное конусное отверстие 11 в цилиндрическом хвостовике 12 горизонтальной цапфы. Такое исполнение не приводит к увеличениям посадочного размера Д и длины такелажной цапфы, входящей в изделие 2, и, следовательно, уменьшается объем в изделии, занимаемый такелажным устройством.
Для компенсации перекоса болта 9 между буртом 13 болта и горизонтальной цапфой установлены коническая 14, фиг. 2, и сферическая 15 шайбы. На цилиндрической поверхности у фланца 6 такелажной цапфы 1 имеются пазы 16, фиг. 3, для установки приспособления (ключа), которым удерживается (направляется, поворачивается) такелажное устройство при его монтаже (демонтаже) в изделие. Устройство снабжено двумя втулками: неподвижной 17, навинченной на горизонтальную цапфу и застопоренной винтом 18, фиг.1, и подвижной втулкой 19 с продольными пазами 20 и 21, фиг. 2. Продольные пазы 20 выполнены частично на конических поверхностях 22. Во втулках установлены не менее чем по два подпружиненных фиксатора 23 и по два направляющих штифта 24. Каждый фиксатор удерживается во втулках пружинным кольцом 25, фиг.4, и может опускаться или подниматься при перемещении подвижной втулки за счет конических поверхностей 22, контактирующих с фиксаторами посредством шайб 26. Фиксатор 23 в опущенном положении попадает в один из пазов 27 и контрит болт 9. Каждый направляющий штифт 24, фиг.1, закрепляется в неподвижной втулке 17 с помощью штифта 28. При монтаже (демонтаже) подвижная втулка 19 вдвинута вплотную к горизонтальной цапфе 1, шестигранная головка болта 9 открывается, а фиксаторы 23 выведены из пазов 27. Контровка болта снята, и он может быть ввинчен в резьбовое отверстие изделия или вывинчен. Одним перемещением подвижной втулки 19 по пазам снимается контровка и открывается доступ к шестигранной головке болта. Это значительно сокращает время, затрачиваемое на монтаж и демонтаж такелажного узла. В рабочем положении, фиг.2, подвижная втулка выдвинута - шестигранная головка болта 9 закрыта, фиксаторы под усилием пружин 29 опущены и контрят болт. Таким образом, обеспечивается быстрое введение и снятие контровки болта и, следовательно, время монтажа и демонтажа такелажного устройства существенно уменьшается.
Когда болт 9 законтрен, нет доступа к шестигранной головке. Это исключает возможность поломки контровки при ошибочных действиях обслуживающего персонала.
Продольные пазы 20 и 21, фиг.3, выполнены вдоль образующей цилиндрической поверхности подвижной втулки 19 и на одном конце могут быть снабжены выемками 30, направленными по окружности на наружной поверхности подвижной втулки 19. Это придает Г-образный вид продольным пазам. В эти выемки при выдвинутой и повернутой подвижной втулке 19 заходят фиксаторы 23, фиг.5, и направляющие шти

Болт призонный DIN 609 с длинной резьбовой цапфой и шестигранной головкой, мелкая и крупная метрическая резьба от М10 до М42, длина от 25 до 200 мм.


Таблица размеров и характеристик болтов с уменьшенной головкой и цапфой DIN 561 в мм. d. M6.

Гайки, болты, крепеж. Двигатели, кабины, рамы. Блоки цилиндров.  Шины, диски, колпаки. Вентили, грузики, адаптеры. Гайки, болты колесные.


Осью вращения поворотной цапфы служит болт М10 с телом без резьбы.  Угол между осью вращения и осью цапфы 90 град., рычаг также под 90 град.


С помощью отвертки (отжимаем от болтов) снимаем защитную шайбу сальника. … Головкой на 15 откручиваем 6 балтов крепления цапфы.25 апреля 2010

Когда открутили болт с верхней втулки цапфы, задний верхний рычаг стал болтаться "как трусы на ветру" =).


(Брал на разборке в отличном состоянии, цена нового около 2500 руб и 10 дневное ожидание) Болты крепления цапфы (6шт.)


Цветные металлы, сплавы: латунь, алюминий. Размеры болтов с головкой и резьбовой цапфой DIN 1445 в мм

Описание крепежа: DIN 1445 Болт с уменьшенной плоской двухгранной головкой и резьбовой цапфой, диаметр резьбы от М6 до М64, длина стержня болта (без цапфы)


Болт DIN 610 имеет диаметр хвостовика (гладкой части) больший, чем диаметр резьбовой части (цапфы).


4. Выньте цапфу 15 из тормозного щита 9. 5. Установите цапфу в обратном порядке, заменив новыми болты 8 крепления цапфы с тормозным щитом.

Лучше поставить на весь мост высокоуглеродистые болты с буковкой Х и тянуть от души. Прикинь у тебя эта цапфа отвернётся на ходу если ты её на 4 кг затянешь по книжке?12 февраля 2006


4 болта цапфы откручиваем головкой на 15, предварительно обработав wd-40, со стороны балки тоже.


Снятие и установка цапфы переднего колеса УАЗ Патриот.  3. Выверните шесть болтов крепления защитного щитка к поворотному кулаку.

3. Выверните шесть болтов крепления защитного щитка к поворотному кулаку  6. Выпрессуйте упорную шайбу 1 и втулку 2, цапфы поворотного кулака.


Цапфа крепится на 4 болтах, которые установлены изнутри, на щитке задней балке.  2. Выверните четыре болта крепления цапфы


Рубашка, крышки и цапфы сушильного цилиндра изготовлены из чугуна СЧ18. Болты, крепящие цапфу к крышке, изготовлены из стали.[ ]

Передняя ось и ступица с колесом: 1-поворотная цапфа; 2-крышка ступицы; 3-наружный подшипник; 4-внутренний подшипник; 5-маслоотражатель; 6-болт


Замена втулки в цапфе поворотного кулака, мост автомобиля УАЗ.  при посадке по месту акуратно на 3 болта протягиваете цапфу равномерно, без молотков!


про сход развал в курсе. ступица открутится без проблем от цапфы? там болты не прикипают? от рычагов есть новые болты все, старые под 8 февраля 2015

2. На автомобилях с ABS отвинтите болт крепления датчика, установленного на колесе, и извлеките его из цапфы.


Задние болт цапфы 2121 дисковые тормоза, рассмотрим замена колодок ручника на спринтере 2002 года видео плюсы


Описание крепежа: DIN 561 Болт высокопрочный с уменьшенной шестигранной головкой и цилиндрическим концом (цапфой), установочный, форма A - с проточкой

Данный раздел объединяет все имеющиеся у нас болты DIN с подробнейшими характеристиками и вариантами размеров.  Болт с овальной головкой и цапфой.


Между болтом и корпусом мельницы делается уплотнение из свернутой в жгут  Через люки или цапфы из мельницы удаляют изношенную броню и подают в нее новую.


Над опорами применяют перпендикулярные цапфы, стык «в лапу» и частично  Для закрепления соединений могут применяться гвозди или шурупные болты.

( Уважаемые форумчане, скажите пожалуйста, если срезать заклепки, то можно ли поставить эту цапфу на болты?


При этом болты крепления цапфы с тормозным щитом замените новыми. 7. Прокачайте тормозную систему.


Снимаем ступицу вместе с подшипником с цапфы поворотного кулака.  При этом болт съемника через шайбу должен упираться во внутреннее кольцо подшипника.

2. Установите цапфу на место, вставьте внешние шарнирные болты крепления цапфы к верхнему и нижнему рычагу и болт тяги.


   
dgzt89.ru © 2002