Мастика купить днепропетровск Вагонка из осины для бани
Карта сайта
Главная

Синий цвет мастики
Анкера из нержавеющей стали
Шкаф на балкон из вагонки своими руками
Типы жалюзи на окна
Кран поворотный на колонне
Автобусная колонна
Ооо воздуховод
Как покрасить мастику в домашних условиях
Воздуховод высокотемпературный
Производство арматуры в россии заводы
Теплые ковровые покрытия
Кривая вагонка
Степень затяжки болтов
Продать ветошь
Купить жалюзи в одессе
Арматура подвала
Жалюзи inspire
Колонна круглого сечения
Вагонка на кухне фото
Болты крепления литых дисков
Осиновая вагонка цена
Болты винты шайбы
Арматура стеклопластиковая 8 мм
Арматура книги
Зеркала в багете фото
Линолеум tarkett grand
Гидроизоляция минваты
Как начертить болт
Угольная колонна купить
Арматура 16 цена за метр
Момент в колонне
Подводная арматура
Вагонка в квартире фото
Арматура стальная купить
Баня обшитая вагонкой фото
Ковровые клещи
Скорость движения воздуха в воздуховодах
Шторы и гардины днепропетровск
Герб колонна
Стеклопластиковая арматура характеристики
Телескопические колонны
Заглушки колпачки на литые диски
Пятая колонна 2015
Багет своими руками видео
Как удалить старую затирку из швов
Как крепятся гардины
Чем обработать вагонку на балконе
Заглушки для заборов купить
Вагонка обои фото

Болт крепления клапанной крышки газель евро 3

2) Лечение: "Загерметизирован болт крепления клапанной крышки".24 декабря 2013
Замена гидротолкателей клапанов двигателя
Замена ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) на двигателях ВАЗ-2110
Замена ремня привода ГРМ на двигателе ВАЗ-2112
Замена масла в двигателе
Замена маслоотражательных колпачков клапанов двигателей ВАЗ-2110, -2111
Замена маслоотражательных колпачков клапанов двигателя ВАЗ-2112
Замена сальника распределительного вала двигателей ВАЗ-2110, 2111
Замена сальников распределительных валов двигателя ВАЗ 2112
Регулировка тепловых зазоров в клапанном механизме двигателя ВАЗ-2110, -2111
Снятие впускного и выпускного коллекторов двигателя ВАЗ-2110
Снятие выпускного коллектора двигателя
Снятие задней опоры силового агрегата с двигателем ВАЗ-2111, -2110
Снятие задней опоры силового агрегата с двигателем ВАЗ-2112
Снятие распределительного вала двигателей ВАЗ-2110, -2111
Снятие ресивера и впускного коллектора двигателя ВАЗ-2112
Снятие ресивера и коллекторов двигателя ВАЗ-2111
Снятие и разборка головки блока цилиндров двигателя ВАЗ-2111, -2110
Снятие и разборка головки блока цилиндров двигателя ВАЗ-2112
Снятие и разборка масляного насоса двигателя
Снятие корпуса вспомогательных агрегатов двигателя ВАЗ-2110
Снятие маслоприемника двигателя
Снятие правой опоры силового агрегата
Снятие поддона картера
Снятие передней опоры силового агрегата с двигателем ВАЗ-2112
Снятие двигателя с автомобиля
Снятие датчика контрольной лампы давления масла в двигателе ВАЗ-2112
Снятие датчика контрольной лампы давления масла на двигателе ВАЗ-2111, -2110
Снятие датчика недостаточного уровня масла в двигателе
Двигатель 2112
Двигатель ваз 2111
Демонтаж шатунно-поршневой группы (ШПГ) двигателя на автомобиле
Двигатель ВАЗ-2110 Замена гидротолкателей клапанов двигателя
Работу проводим в случае выхода из строя одного или нескольких гид­ротолкателей.
Снимаем пластиковую крышку (см. "Снятие свечей зажигания двигателя").
Снимаем ресивер (см. "Снятие ре­сивера двигателя"). Отверстия впуск­ного коллектора закрываем крышка­ми, чтобы в него не попали посторон­ние предметы.
Снимаем модуль зажигания (см. "Снятие модуля зажигания").
Снимаем шланг вентиляции картера с патрубка крышки головки цилиндров.
Ключом "на 10" отворачиваем болт крепления кронштейна разъ­ема жгута проводов форсунок
Если метки не совпадают, повторя­ем операцию по установке ремня.
Для регулирования натяжения рем­ня поворачиваем коленчатый вал против часовой стрелки так, чтобы метка на шкиве распределительного вала
При нормальном натяжении ремня его передняя ветвь должна закру­чиваться на 90° большим и указа­тельным пальцами руки с усилием 15-20 Н (1,5-2,0 кгс).
14 болт НЕ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ! он крепит распредвал к ГБЦ нужный вам болт на соседних рисунках. а если вы свернули именно этот болт, то они есть в наличии склад-Москва.15 июня 2005
Чрезмерное натяжение ремня сни­жает срок его службы, а также под­шипников насоса охлаждающей жид­кости и натяжного ролика.
| Наверх |
Замена ремня привода ГРМ на двигателе ВАЗ-2112
Снимаем ремень с зубчатых шки­вов коленчатого и выпускного распределительного валов и опорного ролика.
Устанавливаем ремень в обратной последовательности.
Убеждаемся в совмещении устано­вочных меток коленчатого и распре­делительных валов (см. рис.).
Надеваем зубчатый ремень на шкив коленчатого вала. Натягивая обе вет­ви ремня, заводим переднюю ветвь за опорный ролик, а заднюю, надев на шкив насоса охлаждающей жид­кости, - за натяжной ролик. Затем надеваем ремень на шкивы распре­делительных валов.
Поворачивая натяжной ролик, натягиваем ремень и закрепляем ролик.
Провернув коленчатый вал в на­правлении вращения на два оборо­та, проверяем совмещение устано­вочных меток.
Натяжение зубчатого ремня про­веряем в средней части ветви меж­ду шкивами распределительных ва­лов.
Прогиб ремня должен составлять 5,4±0,2 мм под нагрузкой 100 Н (кгс).
Снимаем ремень ГРМ,
Схема привода распредели­тельных валов: 1 - зубчатый шкив коленчатого вала; 2 - зуб­чатый ремень; 3 - шкив насоса охлаждающей жидкости; 4 - на­тяжной ролик; 5 - шкив выпуск­ного распределительного вала; 6 - задняя защитная крышка зуб­чатого ремня; 7 - шкив впускного распределительного вала; 8 -кольцо для датчика фаз; 9 - опорный ролик; А - метка ВМТ на зубчатом шкиве коленча­того вала; В - установочная мет­ка на крышке масляного насоса; С и F - установочные метки на задней защитной крышке зубча­того ремня; D - установочная метка на шкиве выпускного рас­пределительного вала; Е - уста­новочная метка на шкиве впуск­ного распределительного вала.
| Наверх |
Замена масла в двигателе
Смазав новый колпачок мотор­ным маслом, напрессовываем его оправкой на направляющую втулку.
Собираем клапанный механизм 1-го цилиндра в обратной последо­вательности. Затем повторяем эти работы для 4-го цилиндра. После чего, провернув коленчатый вал на 180° (ВМТ поршней 2-го и 3-го цилиндров) аналогичным образом меняем маслоотражательные кол­пачки клапанов 2-го и 3-го цилинд­ров
Собираем механизмы в обратной последовательности
| Наверх |
Замена маслоотражательных колпачков клапанов двигателя ВАЗ-2112
Работу можно выполнить на авто­мобиле, не снимая головку блока цилиндров.
Вынимаем из гнезд головки гидро­толкатели (см. "Замена гидротолка­телей клапанов двигателя"). Выво­рачиваем свечи зажигания. Уста­навливаем коленчатый вал в поло­жение ВМТ поршней 1-го и 4-го ци­линдров (по риске на маховике дви­гателя). В этом положении меняем маслоотражательные колпачки кла­панов 1-го и 4-го цилиндров. Через свечное отверстие вставляем пру­ток из мягкого металла диаметром 2-3 мм, изогнутый так, чтобы он встал между днищем поршня и та­релкой клапана.
Болты крепления крышки с упором. … Начало течи прокладки клапанной крышки, как и расход масла(не верить сказкам о норме 1л на 1000км23 марта 2010
Подпятник рассухаривателя уста­навливаем на тарелку пружины кла­пана, а зацепной рычаг заводим за головку болта, ввернутого в отвер­стие головки цилиндров, которое предназначено для крепления кор­пуса подшипников.
Надавливая на рычаг, сжимаем пружину и извлекаем пинцетом сухари клапана
Снимаем переднюю крышку ремня привода ГРМ (см. "Замена ремня привода ГРМ").
Порядок проверки и регулировки зазоров в механизме привода клапа­нов следующий.
Поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения ус­тановочных меток на зубчатом шки­ве распределительного вала и зад­ней крышке ремня привода ГРМ (см. "Замена ремня привода )
Затем поворачиваем коленчатый вал еще на 40-50° (2,5-3 зуба на шкиве распределительного вала).
В этом положении валов проверяем набором щупов зазоры у первого...
... и третьего кулачков распреде­лительного вала.
На двигателе ВАЗ-2110 снимаем корпус вспомогательных агрегатов (см. "Снятие корпуса вспомогатель­ных агрегатов").
Снимаем зубчатый шкив распреде­лительного вала (см. "Замена саль­ника распределительного вала двигателя"). Отворачиваем верхнюю гай­ку крепления задней крышки ремня привода ГРМ (см. "Снятие насоса ох­лаждающей жидкости").
Ключом "на 13" равномерно в не­сколько приемов (до снятия дав­ления пружин клапанов) отворачи­ваем десять гаек крепления корпу­сов подшипников распредели­тельного вала.
Рис. 1. Положение кулачков первого цилиндра при укладке распределительного вала в опоры головки цилиндров
Устанавливаем распределительный вал в следующей последовательности.
Очищаем сопрягаемые поверхнос­ти головки цилиндров и корпусов подшипников от старого герметика и масла.
Смазываем моторным маслом опор­ные шейки и кулачки распределитель­ного вала. Укладываем вал в опоры головки цилиндров таким образом, чтобы кулачки первого цилиндра были На поверхности головки цилиндров, сопрягающиеся с корпусами подшип­ников в зоне крайних опор, наносим тонкий слой силиконового герметика (см. рис. 2).
Головку блока цилиндров снимаем в случае замены прокладки, ремонта механизма привода клапанов и са­мой головки, а также при полной раз­борке двигателя. Работаем на подъ­емнике или смотровой канаве.
Отсоединяем "минусовой" провод от аккумулятора, сливаем охлаждаю­щую жидкость из двигателя.
Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора.
Снимаем ресивер с дроссельным узлом (ВАЗ-2111), карбюратор (ВАЗ-2110), впускной и выпускной коллек­торы (головку можно демонтировать и не снимая коллекторов).
На двигателе ВАЗ-2111 отсоединя­ем "массовые" провода с левого тор­ца головки и топливную рампу с фор­сунками и топливными трубками.
Отсоединяем наконечники высоко­вольтных проводов от свечей зажига­ния, разъемы датчиков указателя давления масла и температуры ох­лаждающей жидкости.
На двигателе ВАЗ-2110 снимаем датчик-распределитель зажигания и корпус вспомогательных агрегатов с топливным насосом.
Снимаем ремень ГРМ, натяжной ролик с дистанционной шайбой, зуб­чатый шкив распределительного ва­ла.
Отворачиваем гайку крепления задней крышки привода ГРМ к голо­вке блока цилиндров.
Снимаем крышку головки блока ци­линдров.
Все вышеперечисленные опера­ции описаны в соответствующих разделах.
Крестообразной отверткой ослаб­ляем хомуты и снимаем все шлан­ги с выпускного патрубка головки блока цилиндров.
...и его прокладку.
Сборку и установку головки блока цилиндров проводим в обратной по­следовательности. Смазываем мо­торным маслом стержни клапанов и направляющих втулок.
Перед установкой очищаем поверх­ности блока цилиндров и головки от остатков старой прокладки, грязи и масла.
Удаляем из резьбовых крепежных отверстий блока масло и охлаждаю­щую жидкость. Новую прокладку головки и саму го­ловку цилиндров устанавливаем по двум центрирующим втулкам.
Устанавливаем болты крепления и затягиваем их в четыре приема по схеме (см. рис.):
первый прием - затягиваем болты моментом 20 Н-м (2 кгс-м);
второй прием - затягиваем болты моментом 69,4-85,7 Н-м (7,1-8,7 кгс-м);
третий прием - доворот болтов на 90°;
четвертый прием - доворот болтов на 90°.
Работу проводим при замене про­кладки головки, ремонте клапанного механизма и самой головки, а также при полной разборке двигателя.
Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора, сливаем охлаждающую жидкость. Отсоединяем трос привода дроссельной заслонки, приемную тру­бу, "массовые" провода с левого торца головки, разъемы датчиков темпера­туры охлаждающей жидкости и давле­ния масла, шланги отводящего пат­рубка системы охлаждения.
Снимаем ресивер с дроссельным узлом, впускной коллектор, топлив­ную рампу с форсунками и трубками, крышку головки цилиндров, крон­штейн задней опоры силового агре­гата, зубчатые шкивы распредели­тельных валов

Сломал верхний правый болт правой клапанной крышки. EJ201, атмо, двухвальный.16 августа 2011


9. Выкрутите три болта крепления клапанной крышки.  Болты крепления клапанной крышки затягиваются в три этапа: 1-й – вкрутить без усилия; 2-й – с усилием 3 Н∙м

Ключом "на 10" отворачиваем болт крепления кронштейна разъема жгута проводов форсунок. Головкой "на 8" отворачиваем 15 болтов крепления крышки головки цилиндров (клапанной крышки).


Выкручиваем трубкой на 10 два верхних болта крепления крышки ремня ГРМ.  2.2) Демонтаж клапанной крышки Трубкой на 10 выкручиваем 12 болтов из клапанной крышки.


Добрый день. У меня есть две проблемы:.1) где то сечет масло. 2) сорвал болт крепления клапанной крышки. Как можно вытащить болт из блока. И устранить течь масла.16 марта 2012

Болты крышки клапанного механизма. 8 Нм.  Болт крепления зубчатого колеса. 16.катушка зажигания 66. Конусная втулка крепления крышки.


Ослабьте болты в порядке, обратном изображенному на рис. 2.31. Рис. 2.31. Порядок ослабления болтов крепления клапанной крышки. Снимите клапан PCV с клапанной крышки.


Перед тем, как закручивать болты крепления ГНЦ, убедитесь, что в отверстиях под болты нет масла. Если оно там есть, удалите его шприцем  Хороший отчет, а схемы очередности затяжки болтов клапанной крышки нет?21 февраля 2014

Замена прокладки клапанной крышки. Протяжка болтов помогла только на три дня. Решил прокладку заменить.  Протянул болты крепления распредвала с усилием 25Нм. По руководству - 16Нм.


крышку держит оригинальный хондовский болт который имеет свою резьбу, да и диаметр болта если брать больше не залезет в дырку в крышке, а и для нарезки там…27 октября 2011


Провернул болт №2 (который самый длинный, рядом с крышкой), теперь он болтается, но самое страшное не это. Из под него теперь фонтаном бъет масло и заливает все двигло, течет на выхлопные трубы и дымится, короче жесть!24 июня 2010

Снятие и установка э/м клапанов АТ, их корпуса и его крышки. Клапаны управления давлением и блокировкой не подлежат замене.  Выверните болты (3) крепления клапанной сборки.


Здравствуйте, Сорвана резьба в отверстии под болт, крепящий клапанную крышку. Скажите, можно ли поставить шпильку м6 на какой нибудь состав, типа Поксипол? Спасибо. 7 ноября 2013


Болт крепления клапанной крышки (94500905) для автомобилей ДЭУ Нексия, Шевроле Ланос производства Корея. Болт крепления клапанной крышки хорошо справится со своим прямым назначением в случае

у меня было запотевание 2-х болтов на клапанной крышке. приехал к ОД Автосалют Краснодар. без проблем приняли. выкрутили болты. нанесли герметик. проблемы прекратились. 2 января 2013


так в том то и дело что на 8 клапанной болты крепления крышки снаружи( по краешку крышки) а в 16 клапанной на верхней части крышки 10 колпачков когда их откручиваешь получаешь доступ к самим болтам крепления16 июня 2012


9. Крышку 7 клапанного механизма с прокладкой 15. 10. Затянуть болты крепления крышки клапанного механизма моментом 8 Нм. 11. Вентиляционный шланг и отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Менял прокладку клапанной крышки и во время сборки, перетянул один из 15 болтов крепления.  Болт из внутреннего ряда, средний. Как можно устронить проблему, ведь часть крепёжного болта осталась в резбе.


прокладки под болтами крепления клапанной крышки, потому что из-под болтов, якобы, тоже может гнать масло. Хорошая шутка. Куда они их ставить собрались, интересно?11 ноября 2009


Ездил к дилеру - заменили прокладку клапанной крышки, но все равно вокруг болтов присутсвует масляная пленка. Вчера все протел спиртом, теперь ждемс!16 октября 2008

Извлекаем из крышки разъём с проводкой датчика распределительного вала. Снимаем все провода со свечей и отодвигаем их в сторону. С помощью торцового ключа на 12 откручиваем все 15 болтов крепления клапанной крышки.23 ноября 2015


Собственно , запотевание( не потеки) а запотевание на клапанной крышке, как раз в местах крепления этой пластмасовой крышки к ГБЦ.Запотевание наблюдается на некоторых креплениях но не на всех по этому поводу думаю20 марта 2009


При установке клапанной крышки решил сменить один из болтов крепления, не понравилась его резьба. Подобрал такой же. Когда очередь его затягивать он немного затянулся, а потом взял к моему ужасу и обломился (ножка не13 июля 2010

Снимите крышки подшипников распределительных валов, ослабив болты крепления в три приема в порядке, указанном на рисунке 2.122.  Извлеките верхнюю тарелку пружины клапана. Извлеките клапанную пружину и клапан.


Затяните болты крепления крышек подшипников распределительных валов номинальным моментом в два три приема.  Момент затяжки болтов крепления звездочки распределительного вала: 90–110 Н·м. Установите клапанную крышку.


Это болт который крепит крышку постели распредвала или болт под внутр. шестигранник крепления клапанной крышки? Если первый вариант, то можно тебя поздравить.16 января 2010

Двигатель Семейство двигателей 402 Газораспределительный механизм Сорвал болты крепления клапанной крышки.  Таким образом - почти ноль проблем со снятием клапанной крышки, не подтекает масло и затягивать совсем не нужно ее


Гость_Айболит Но тогда это из под резинок крепления клапанный крышки гонит Они меняются даже клапанную крышку снимать не надо, открутил один болт, поменял резинку и  Когда выкручиваешь болтики-старые резинки срезаешь ножем.


под головками болтов должны быть медные шайбы. врроде но смысла в этом нет. тк прокладка клапанной крышки должна герметизировать отверстие болтов. если цепь и меняли т о прокладку оставили старую, не факт что где-то23 декабря 2010

2. Открутите четыре болта, крепящие крышку свечных колодцев.  17. Осуществите монтаж клапанной крышки, затянув ее крепежные болты в последовательности, указанной на прилагающейся фотографии, в несколько приемов


Когда вскрывал клапанную крышку, менял прокладку, чистил сетку вентиляции картера, сорвал резьбу крепления троссика газа (скоба металлическая, что к крышке болтом крепится).20 апреля 2007


Я ломал болт клапанной крышки на 6 аккорде, так же резьба осталась в головке блока. Потом крышку опять снял и остатком болта аккуратно выкрутил обломок.

вообщем проблема такова, рещил почистить сапун(забился совсем) заодно и прокладу клапанной крышки поменять. всё почистил, начил ставить. болт крепления крышки к головке в итоге перезатянул и сломал, то есть шляпку болта24 февраля 2011


Всем привет.Нужна схема последовательности затяжки болтов клапанной крышки Зетек-Е 1.8.  - если коленчатый вал свободно вращается, можете окончательно затянуть болты крепления крышек коренных подшипников, начинайте от среднего


30 Спереди на клапанной крышке отверните болт и отсоедините провод заземления. 31 Отверните крепёжные болты и снимите катушки зажигания с клапанной крышки, отсоединив их от свечей.

2. Снимите крышку воздушного фильтра и выкрутите все болты, которые крепят его к карбюратору. Это нужно для беспрепятственного демонтажа клапанной крышки. 3. Открутите все болты крепления крышки и снимите ее с головки блока цилиндров.


Отворачивал болты крепления клапанной крышки головкой е10. Все открутил, аккуратно вытащил, спасибо отцу которые мне помогал ее вытаскивать, а я тем временем держал проводку.


Замена прокладки клапанной крышки Форд Фокус 2. Если течь масла из-под крышки головки блока цилиндров не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените ее прокладку.

Решил протянуть болты крепления клапанной крышки и два задних болта перетянул, тем самым сорвав резьбу. Собрав инструмент, поехал в теплый гараж, решил сделать сам.


   
dgzt89.ru © 2002