Жалюзи рулонные шторы цена Пила для багета
Карта сайта
Главная

Железобетонные колонны каркаса
Как установить ручку защелку
Технология производства черепицы
Прозрачная колонна
Анкер 400
Лоджия вагонкой своими руками
Арматура 2009
Затирка ceresit cs 25
Гардины для штор нижний новгород
Линолеум на пол в комнату
Затирки тон
Клееная вагонка
Заглушка литого диска ауди
Ремонт жалюзи на окнах
Центральная заглушка на литой диск
Фундаменты и здания на колоннах
Жалюзи в спальню фото
Арматура 3d
Вес арматуры 4
Битумная мастика для пола
Воздуховод купить цена
Термин колонна
Анкер для кирпичной стены
Почему затирка
Мастика эмульсионная
Жалюзи нн
Шарнирные узлы колонн
Кровля крыши битумной черепицей
Пропитки для затирки
Жалюзи ворота рольставни
Гидроизоляция квартиры изнутри
Воздуховод толщиной 1 мм
Жалюзи рулонные шторы фото
Замена сливной арматуры унитаза
Линолеум в уфе каталог
Подогрев под линолеум
Жалюзи снизу вверх
Биде
Цена заглушки блока
Опоры воздуховодов
Заказать рулонные жалюзи
Можно ли теплый пол под линолеум
Как снять заглушку с канализации самостоятельно видео
Расход мастики для гидроизоляции фундамента
Вагонка шпунт
Ветошь цветная
Купить гардины в зал
Автобусная колонна
Заглушка электрическая

Болт фиксации коленвала чери фора

Итак поехали 303-507 Штифт для фиксации коленвала. 2 августа 2011
Замена ремня ГРМ Scenic ,Megane (фотоотчет), Замена ремня ГРМ Scenic JA0D двигатель K4J (аналогичный K4M) Итак начнем
Нам нужны:
1. Приспособлене mot – 1489 – фиксатор коленвала
Его мне выточил знакомый токарь. Хотя я почти изготовил его сам из болта подходящей длины и диаметра и накрученной сверху латунной трубкой с необходимой резьбой и гайкой. Необходима точная длина этой приспособы.
2.Приспособлене mot – 1496 – фиксатор распредвалов
его также можно изготовить из листа металла. У меня была мысль сделать из листа оргстекла – проще, но не лучше. В конечном итоге я обошелся вообще без него. Не лучший вариант, но я выставлял распредвалы с помощью пилки по металлу и ручки ключа плотно входившей в пазы распредвалов.
3. Комплект торцевых и накидных ключей. Обязательно нужны ключи на 10, 13, 14, 16, 18. Причем в некоторые места можно подлезть только торцевым, а в другие только накидным ключом. И возможно другие мелочи (отвертки плоские и звездочки, Шестигранный ключ на 6 и тд).
1. Загоняем авто на смотровую канву(пожъемник). Без нее замена ремня невозможна.
2. Снимаем правое переднее колесо, переднюю защиту под крылом, защиту двигла (у кого есть :-)).
3. Сначала я сделал так как на рисунке
Подложил доску межу поддоном двигателя и лонжероном, незначительно приподняв при этом двигатель получившимся рычагом. Впоследствии этого оказалась недостаточно, не выходила верхняя крышка ремня. Выкручивался старым способом: поднял домкрат на максимум, положил поперек смотровой канавы несколько досок друг на друга и на них брус по высоте под поддон. Приспуская и поднимая автомобиль можно регулировать положение двигателя в моторном отсеке. Обязательно подкладывайте необходимые по высоте подпорки под ступицу колеса при работе под автомобилем.
1. Приспособлене mot – 1489 – фиксатор коленвала.  Откручиваем болт шкива коленвала.
Далее снимаем верхнюю маятниковую опору двигателя (про мелочи, крышку закрывающую катушки зажигания, глушитель на впуске перед воздушным фильтром, различные провода на датчиках не пишу, ничего сложного), открутив три болта и гайку торцевым ключом на 16.
Дальше откручиваем 4 болта защитного щитка на стенке моторного отсека между двигателем и правым крылом (нужны рожковый и торцевый (желательно с трещеткой) ключи на 10) для доступа к двигателю из под крыла.
Ослабляем натяжение ремня доп оборудывания и снимаем его. Заметте положение натажителя ремня , чтом не мучаться с силой натяжки во время сборки.
Торцевыми и рожковыми ключами на 16 откручиваем болты и гайки верхней крышки, отодвинув всю мешающую проводку. Нужно отключить разем датчика. Откручивание болтов и гаек крышек – занятие очень непростое. Расстояние между крышками и стенками моторного отсека около двух сантиметров. Подбираться к многим болтам и гайкам очень сложно. У меня верхняя крышка не снялась, пока я не ослабил верхние болты, держащие нижнюю крышку.
Для фиксации коленвала в В.М.Т. требуется инструмент VW T10340 (фактически болт). Размеров или ссылок на них в инете не нашел, пришлось26 июля 2013
Откручиваем болт шкива коленвала. По тех. ноте коленвал блокируется отверткой за венец маховика. Я блокировал включением пятой передачи и нажатием на тормоз. Для усиления момента использовал удлинитель (кусок трубы). Момент затяжки настолько велик, что я согнул вороток ключа. При повторном использовании этого болта резьбовая часть смазывается моторным маслом (не измажьте посадочные поверхности шкивов и коленвала). При сборке посадочные поверхности обезжириваются а болт затягивается моментом указанным в тех. ноте, Иначе возможен проворот КВ- и как следствие, серьезный ремонт двигла обеспечен.
Снимаем шкив навесного оборудования.(один из болтов крепящих нижнюю крышку скрыт этим шкивом)
Откручивается нижняя, пластиковая крышка. Наконец мы имеем доступ к ремню.
Затем снимаем заглушки распредвалов. Я не прбивал их, как говориться в тех. нотах, а забил сбоку небольшую отвертку и подковырнул их. После выравнивания я смог использовать их повторно.
Вкручиваем болт шкива коленвала (можно без шкива навесного оборудывания). За этот болт вращаем коленчатый вал по часовой стрелке пока пазы на распредвалах не встанут в одной плоскости ниже осей валов, точнее чуть-чуть не доводим до этого положения.
Выкручиваем заглушку которая находиться правее маслянного шупа и вкручиваем фиксатор КВ mot – 1489.
Опять аккуратно поворачиваем коленвал, пока он не упрется в фиксатор.
Пазы на распредвалах должны точно встать в одной плоскости ниже осей распердвалов, так что сианет возможно установить фиксатор mot – 1496
Ослабляем натяжной ролик и снимаем ремень привода ГРМ. При необходимости меняем ролики, ставим новый ремень. Внимание, по тех. ноте обводной ролик ставиться после установки ремня. Я этого не запомнил и довольно долго промучался с установкой ремня. В конечном итоге я его натянул используя конусную поверхность помпы.
Натягиваем натяжной ролик чтоб совпали метки на нем. Снимаем приспособы mot – 1496 и mot – 1489 Проворачиваем коленвал на 4 оборота и проверяем натяжку. Если все ОК опять все стопорим, устанавливаем нижнюю крышку шкив навесного оборудования предварительно обезжирив посадочные пов-ти, зажимаем не сильно большим моментом болт шкива КВ. Снимаем фиксаторы, делаем два оборота коленвала и смотрим чтоб фиксаторы сначала КВ а затем распредвалов устанавливались без усилий. Зажимаем большим моментом болт шкива коленвала и собираем в обратной последовательности.
Натяжка ремня навесного оборудования проводилась так:
Источник: http://scenic.org.ru

была: фиксатором слабой и средней степени фиксации болт…11 июля 2009


С фиксатором в коленвале поршень находится до ВМТ.24 апреля 2012

Вопрос такой: 1. Как зафиксировать шкив коленвала?14 октября 2012


Фиксатор шкива коленвала.  Изготовление болта-фиксатора. Болт М10 с шагом резьбы 1,5, длина которого составляет 65 мм.


CT-B121:Специальное приспособление предназначено для фиксации коленчатого вала…  Фиксатор коленвала для установки ГРМ MAZDA.

скажите точные размеры фиксатора коленвала форд фьюжен кто пишет 39мм кто 45мм , 43мм.12 ноября 2013


Тема: Еще раз о фиксации шкива коленвала (Прочитано 3853 раз).  Есть два способа отвинтить болт коленвала 1 берешь головку и крепкий вороток(не трещету)


Для фиксации коленвала в верхней мертвой точке используется приспособление Mot.1536. 4 февраля 2011

2) Фиксатор двигателя в положении ВМТ. Болт М10.  вкрутить наше приспособление для фиксации коленвала, теперь коленвал крутить нельзя, так как Вы сразу


Болт фиксации коленвала на форд. Варианты планировки трехкомнатной квартиры п 44т. Задвижка давление по ANSI класс 300.


Димарик писал(а): Использовал болт который на фото выше.Этот болт был для фиксации коленвала на Audi, его перетачивал местный токарь15 апреля 2012

Ключ динамометрический Спец.инструмент: фиксатор - Т 10016, ключ для фиксации шкива коленвала  7.Откручиваем болт шкива коленвала (имеем большой секас


4. Для доступа к болту крепления шкива на коленвалу снимите защитное  Стержни фиксации шкивов распредвала и коленвала (двигатели объемом 1.8 и 2.0 литра).


посадил на abro, синий, типа средней фиксации.  получилось. посмотрим что будет тут. а болт коленвала сверлить ещё то удовольствие. равно как и шайбу под него)

(зафиксированных),потом болт коленвала(только новый). 8 декабря 2011


Остался открытым вопрос: как открутить болт коленвала?  А вот, что примерно требуется:Приспособление для фиксации шкива коленвала VW T4.


Болт расположен ниже коллектора, но выше картера (на 10 он там один, не ошибетесь), и вкрутите туда наш болт- приспособление для фиксации коленвала. 4 ноября 2013

Ставим фиксатор коленвала на место стартера. Крепим коленвал с помощью 2-х болтов.  Это потребуется нам, для установки бабочки на муфты и их фиксации.


2. Открутите болт фиксации монтажной проушины (рыма), установленной при демонтаже двигателя.  30. Открутите гайку фиксации шкива коленвала.


Я заказывал спец инструмент для грм, там болт для фиксации коленвала совсем другой!23 декабря 2012

снять с коленвала зубчатую шестерню не могу открутиь болт.18 октября 2013


В книжке на коленвале нарисована прорезь под шпонку, а на самом деле ее там нет.  Болт для фиксации колена может быть любым, а не специально обученным


Специальное приспособление предназначено для фиксации коленчатого вала  Фиксатор коленвала используется совместно с приспособлением 49 UN30 3376.

Для фиксации распредвалов использовал обычные строительные уголки 5 мм купленные за 40 рублей. Для фиксации коленвала болт м10. !


1. Болт фиксатор пин – устройство требуется для фиксации  И вместо этого болта нужно вкрутить болт-фиксатор коленвала пин, который следует изготовить заранее.


3. Установить болт установки ВТМ, довернуть коленвал до ВМТ, вставить планку фиксации распредвалов, вставить фиксатор коленвала в место стартера.

Вкручиваем болт шкива коленвала (можно без шкива навесного оборудывания).  Можно обойтись без двойной фиксации всех валов.


Проверка : Фиксация механизма газораспределения (второй вариант установки).  Провернуть коленвал за болт шестерни коленвала (2) до положения для блокировки


ней хорошо видно куда Вы должны вставлять отвертку для фиксации коленвала.  Теперь я думаю, Вы сможете открутить крепежный болт шкива коленвала на

Как открутить болт шкива коленвала – совсем не сложная процедура.  Прежде всего, возникают затруднения с фиксацией коленчатого вала.


У меня есть ключ для фиксации и откручивания болта из коленвала и снятия шкива. могу дать попользоваться.Выдержит наверно любую нагрузку. 6 октября 2013


(Сразу оговорюсь из спец инструмента потребуется все лишь пластина для фиксации распредвалов.  Там же ещё болт-стопор коленвала и фиксатор на место стартера

Иногда для фиксации коленвала используют монтировки и ломики, зацепляясь за зубья венца маховика. … Категорически недопустимо применять для отворачивания переднего болта коленвала рожковых гаечных ключей. 3 мая 2009


но выше картера (на 10 он там один, не ошибетесь) и вкрутите туда наш болт- приспособление для фиксации коленвала Теперь нельзя крутить коленвал


узлах (к примеру тормоза или болт крепления коренного шкива к коленвалу).  так же начали выпускаться фиксаторы с разной степенью фиксации, оставаясь при этом

Фиксатор коленвала ставиться на место стартера. С помощью 2-х болтов фиксируем коленвал.


   
dgzt89.ru © 2002