Линолеум запах избавиться Защелка для раздвижных
Карта сайта
Главная

Арматура а3 а400
Шторы и гардины интернет магазин украина
Ювелирный завод багет
Гидроизоляция стены в квартире
Автобусная колонна
Воздуховод оцинкованный круглого сечения
Как покрасить мастику в домашних условиях
Рулонные жалюзи на пластиковые окна видео
Производство арматуры в россии заводы
Колонна наполеона
Кривая вагонка
Багет для парящих натяжных потолков
Продать ветошь
Колонны пермь
Купить жалюзи в одессе
Арматура подвала
Жалюзи inspire
Колонна круглого сечения
Вагонка на кухне фото
Болты крепления литых дисков
Осиновая вагонка цена
Болты винты шайбы
Арматура стеклопластиковая 8 мм
Арматура книги
Зеркала в багете фото
Линолеум tarkett grand
Гидроизоляция минваты
Как начертить болт
Угольная колонна купить
Арматура 16 цена за метр
Момент в колонне
Подводная арматура
Вагонка в квартире фото
Арматура стальная купить
Баня обшитая вагонкой фото
Ковровые клещи
Скорость движения воздуха в воздуховодах
Шторы и гардины днепропетровск
Герб колонна
Стеклопластиковая арматура характеристики
Телескопические колонны
Заглушки колпачки на литые диски
Пятая колонна 2015
Багет своими руками видео
Как удалить старую затирку из швов
Как крепятся гардины
Чем обработать вагонку на балконе
Заглушки для заборов купить
Вагонка обои фото

Бег в колонне по-одному

Построение в колонну выполняется по команде «В колонну по одному (по два, по три и т. д.) — СТАНОВИСЬ!»  2. «Обычным шагом (бегом) — МАРШ!» — применяется при переходе с других видов ходьбы, бега и при окончании упражнений в движении.
Но не все элементы техники бега у ребенка 4–5 лет правильны и хорошо выражены. Руки еще мало активны, шаг остается коротким и неравномерным. Полет небольшой, и в связи с этим скорость невысока. Надо отметить, что полетность шага у девочек развивается раньше, чем у мальчиков. Повышение скорости бега связано с увеличением длины шага. Шаг детей четырех лет в беге в среднем: у мальчиков – 64,4 см, у девочек – 61,5 см; в пятилетием возрасте длина шага у детей увеличивается в среднем на 10 см.
Бег врассыпную развивает пространственную ориентацию, умение действовать по сигналу воспитателя. Упражняясь в этом виде движений, дети хорошо используют площадь зала. Однако иногда они выставляют руки вперед, подталкивают друг друга. После нескольких занятий ребята выполняют бег уже более свободно и стараются не мешать друг другу.
Бег с нахождением своего места в колонне является более сложным упражнением по сравнению с ходьбой. Правильность выполнения зависит от совместных действий детей. Как и в ходьбе, их сначала учат находить свое место в шеренге после бега, затем это упражнение проводится в движении.
Бег с перешагиванием через предметы развивает глазомер, легкость, полетность. Длина шага в беге больше, чем при ходьбе, в среднем на 20 см. Для бега с перешагиванием (перепрыгиванием) предметов (шнуры, косички, бруски) их раскладывают в соответствии с длиной шага ребенка – на расстоянии 70–80 см.
Если у ребенка хорошая координация движений, то перепрыгивание, как правило, выполняется переменным шагом в правильном ритме и темпе. Если координация движений недостаточно развита, то ребенок делает приставные шаги, останавливается, а затем уже перепрыгивает (перешагивает) через предмет. Воспитателю не следует сразу добиваться от детей четкого выполнения упражнения, к этому надо подводить постепенно, путем многократных повторений.
Чтобы научить детей в беге сильно отталкиваться, поднимать выше бедро, используют бруски, кубики высотой 6—10 см.
Бег по кругу, так же как и ходьба, приучает детей к выполнению совместных действий. Однако в беге соблюдать форму круга еще труднее: дети или очень широко растягиваются, разрывают круг, или теснятся к середине. В начале обучения ставятся ориентиры, а бег выполняется в медленном темпе непродолжительное время. По мере повторения упражнения движения детей становятся более целенаправленными и круг приобретает нужную форму.
Бег с изменением направления движения проводится такими же способами, что и ходьба.
Упражнения в равновесии
Равновесие – один из основных видов движений – является обязательным компонентом при выполнении любого упражнения и сохранения любой позы. Основная задача упражнений на равновесие состоит в том, чтобы научить детей сохранять устойчивое положение тела в разнообразных ситуациях и быстро его восстанавливать.
Ходьба в колонне по одному (по 15 секунд). Построение в круг. Основная часть.  Ходьба приставным шагом назад (10 секунд). Бег обычный (20 секунд).
Упражнения в равновесии требуют собранности, сосредоточенности, внимания и достаточно развитой координации движений. Перед началом упражнений воспитателю необходимо подготовить детей к предстоящему выполнению задания и в наиболее трудных упражнениях обязательно осуществлять страховку.
В средней группе ребенок должен овладеть навыками ходьбы по ограниченной площади опоры: на полу между линиями (ширина расстояния между линиями 15–20 см), по доске, положенной на пол (ширина 15–20 см). Положение рук при этом меняется: на поясе, в стороны, за головой и т. д.
Когда дети освоят упражнения в равновесии на уменьшенной площади опоры, воспитатель переходит к обучению ходьбе по повышенной опоре, то есть по гимнастической скамейке, а затем и по горизонтальному бревну.
Упражнения в прыжках
Упражнения в прыжках укрепляют и развивают мышцы ног, брюшного пресса, содействуют развитию быстроты, ловкости, координации движений.
Для детей средней группы программа предлагает наиболее простые упражнения в прыжках, подпрыгивании, прыжках с продвижением вперед, в длину с места, на небольшое расстояние.
Подпрыгивание. На пятом году жизни ребенок владеет умением подпрыгивать на месте на двух ногах и продвигаясь вперед. Чтобы период максимального напряжения сменялся периодом относительного отдыха, прыжки на двух ногах чередуют с ходьбой. Расстояние, на которое дети продвигаются при подпрыгивании, не должно превышать 2–3 м, так как прыжки несут большую физическую нагрузку. Основная цель упражнения – учить энергично отталкиваться от пола (земли) одновременно двумя ногами и мягко приземляться на полусогнутые ноги.
Прыжки с невысоких предметов (20–25 см). Главное в обучении – приземление на полусогнутые ноги и сохранение устойчивого равновесия. Детям объясняют, что перед прыжком надо согнуть ноги в коленях и прыгнуть чуть вперед. Приседание при приземлении не должно быть глубоким.
Прыжки в длину с места – одно из самых трудных упражнений для детей пятого года жизни. Для прыжков длину с места воспитатель показывает: исходное положение – ноги слега расставлены, ступни параллельно; согнуть ноги до полуприседа, а руки отвести назад; затем с движением рук вниз-вперед оттолкнуться двумя ногами, приземлиться на полусогнутые ноги, руки вынести вперед и выпрямиться. В средней группе дети овладевают общей структурой этого вида прыжка. У них довольно хорошо получается отталкивание двумя ногами, появляется взмах рук. Однако полной согласованности в движениях рук и ног еще нет. При выполнении прыжков в длину с места наиболее типичны следующие ошибки: плотная постановка стоп в исходном положении, слишком глубокое приседание и отведение рук далеко назад-вверх, прыжок на прямые ноги (лишь некоторые дети приземляются на полусогнутые ноги). При обучении детей прыжкам в длину с места воспитателю следует добиваться правильного исходного положения, энергичного отталкивания и мягкого приземления.
Ходьба в колонне с поворотами в углах (15 секунд). Ходьба на носках, пяточках (по 5 метров). Обычный бег (20 секунд).  Ходьба на носочках, руки к плечам, локти отвести назад (15 секунд). Бег в колонне по одному (20 секунд).
Упражнения в метании
Упражнения в метании, катании, бросании мяча улучшают общую координацию движений, способствуют укреплению мышц ног, туловища, плечевого пояса и рук. В упражнениях с мячом ребенок знакомится с различными пространственными понятиями – высоко, низко, верх, низ и т. д.), учится управлять своими движениями.
При обучении детей средней группы катанию, бросанию, метанию мяча закрепляются и совершенствуются навыки, приобретенные ими в младшей группе. При прокатывании мячей детей приучают отталкивать предметы симметрично обеими руками, придавая движению нужное направление.
Затем упражнения в прокатывании мяча проводятся в парах. Ребята располагаются на расстоянии 1,5–2 м друг от друга. Исходное положение может быть различным: сидя, ноги врозь, стойка в упоре на коленях, стоя во весь рост (с наклоном вперед-вниз). К началу действий с мячом воспитатель дает команду.
Детей пятого года жизни обучают подбрасыванию и ловле мяча индивидуально и в парах. При ловле мяча ребенок, как правило, сохраняет неподвижную позу. Умение следить за полетом мяча у детей сформировано несколько лучше, чем умение выдерживать направление при броске. В основном они ловят мяч, прижимая его к груди.
Упражнения в бросании и ловле должны быть непродолжительными, так как требуют определенной концентрации внимания, которое у детей данного возраста развито еще не достаточно.
Обучать детей метанию в цель и на дальность воспитатель начинает после того, как они освоят прокатывание мяча в разных вариантах. При бросках и ловле мяча основное внимание обращается на исходное положение. При метании в цель и на дальность предлагается отставить ногу, отвести в сторону одноименную руку, производящую бросок, то есть если бросок производится правой рукой, то назад отставляется правая нога, и наоборот. Ноги надо слегка расставить и чуть согнуть в коленях.
Упражнения в ползании и лазанье
Некоторые элементы ползания и лазанья напоминают ходьбу (поочередное движение рук и ног в момент опоры и т. д.). Упражнения в лазанье развивают силу, ловкость, смелость и координацию движений, способствуют формированию правильной осанки. Горизонтальная поза содействует разгрузке позвоночника. Ползание развивает и укрепляет мускулатуру как крупных мышечных групп (плечевого пояса, спины, живота), так и мелких мышц рук, предплечья и стопы.
Ползание осуществляется одноименным и разноименным способами. Наиболее распространенным упражнением в начале года является ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени. На последующих занятиях дети упражняются в ползании по уменьшенной площади опоры: по доске, по гимнастической скамейке, при этом следует по окончании выполнения упражнения предложить выпрямление и потягивание (хлопнуть в ладоши над головой, поднять вверх мяч в прямых руках, позвонить в колокольчик).
При выполнении детьми упражнений в ползании под шнур, дугу воспитатель обращает основное внимание на умение группироваться («складываться в комочек»), проползать, не задевая предмет.
В средней группе детей упражняют в лазанье по гимнастической стенке и обучают правильному хвату рук за рейки. Лазанье по гимнастической стенке выполняют приставным и переменным шагом.
Планирование работы с детьми
Подбор и чередование основных видов движений имеют большое значение для успешного овладения необходимыми двигательными навыками. В средней группе детского сада планируют не менее двух видов движений на каждом физкультурном занятии.
Желательно использовать следующую систему повторности основных движений: на первой неделе каждого месяца детей обучают равновесию и упражняют в прыжках, на второй – обучают прыжкам и упражняют в метании, на третьей – обучают метанию и упражняют в лазанье, на четвертой – обучают лазанью и упражняют в равновесии.
При подборе первого основного движения используют очередность, аналогичную для всех возрастных групп, предложенную программой: упражнения в равновесии, прыжках, метании и лазанье.
Второй вид движений выступает в роли дополнительного и может служить для увеличения или уменьшения физической нагрузки. Упражнения должны быть знакомы детям; они предлагаются для повторения и закрепления ранее пройденного материала.
Такой принцип подбора основных движений на протяжении всего периода обучения детей в средней группе позволяет осуществлять гармоничное развитие различных дви

Ходьба в колонне по одному. Педагог: Кочки впереди увидали, осторожно по ним зашагали! 30”.  30”. Бег в колонне, с подскоками, руки свободно балансируют. Педагог: А теперь спиной вперед! 1'. Выше подскок.


Бег в колонне по одному. Бег в колонне по два (парами).

4. Ходьба и бег по площадке в колонне в игре «Слушай сигнал».  Дети идут в колонне по одному, если учитель поднял зелёный флажок дети идут ,если голубой -бегут ,.свисток -стоят.


Ходьба в колонне по одному Бег врассыпную с лентами Равновесие «В лес по тропинке». На пол положены параллельно друг другу две доски (ширина 25 см, длина 2—3 м Прыжки «Зайки — мягкие лапочки».


Бег спиной вперед. Бег в колонне оп одному. – После бега все в колонне зашагали.  Перестроение из колонны по одному, в колонну по три, через середину зала. – Мы сильные, мы смелые, нет слабых среди нас.

Ходьба в колонне по одному в чередовании с бегом (10 м- ходьба, 20 м — бег); бег врассыпную; ходьба и бег с различным. положением рук, с четким поворотом на углах; бег до 60 сек; перестроение в колонну по три.


Перестроение в колонну по одному поворотом направо. Ходьба в колонне по одному.  Ходьба, бег в колонне по одному – «Поедем в гости к бабушке».


Ходьба в колонне по одному, в чередовании с бегом (10 м – ходьба, 20 м – бег); бег в рассыпную с нахождением своего места в колонне по сигналу педагога. Перестроение в колонну по три.

I. «Прогулки в осенний лес» Построение в колонну по одному (по росту) Ходьба на носках, на пятках, на наружном крае стопы Бег на месте с переходом в движение и наоборот (по сигналу) «В парке»


1. Ходьба в колонне по одному в обход зала (площадки) в чередовании с бегом; ходьба и бег врассыпную. Упражнения без предметов. 2. И. п. — основная стойка, руки вдоль туловища.


2. Ознакомить уч-ся с построением в колонну по одному. Обучать в подбрасывании ловле мяча двумя руками. Упражнять в равновесии и прыжках. 1 ч. 3. Подвижные игры с элементами ходьбы и бега. 1 ч.

Цель Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному, учить катать обруч друг другу, упражнять в прыжках. 1ч. Ходьба в колонне по одному, бег между предметами, и врассыпную. 3 сентября 2013


Ходьба и бег в колонне по одному, бег боком приставным шагом, ходьба приставным шагом вперед, назад.  560м. 4 неделя Развивать умение детей в ходьбе и беге в колонне по одному широким и мелким шагом.


(старшая – подготовительная группа). 1. Ходьба и бег в колонне по одному на носках, руки на поясе; бег в колонне по одному; ходьба и бег в рассыпную; Ходьба в колонне по одному.

Бег в колонне (по одному, по двое); бег в разных направлениях: по кругу, змейкой (между предметами), врассыпную. Бег с изменением темпа, со сменой ведущего. Непрерывный бег в медленном темпе в течение 1-1,5 минуты.


- бег обычный, на носках в колонне по одному, в разных направлениях, по кругу, змейкой, врассыпную, бег с изменением темпа: в медленном темпе в течение 50-60 сек.


^ Бег в колонне по одному. Бежит дальше колобок.  Продолжать развивать детей бегать змейкой в колонне друг за другом, ходьбе мелким и широким шагом.

I. Построение в шеренгу, колонну, проверка осанки; ходьба и бег в колонне по одному, огибая предметы, поставленные по углам зала, боковой галоп с правой ноги. II.


   
dgzt89.ru © 2002